В погоне за новизной — почему модернизация не всегда идет на пользу авто?

Надежность пластикового впускного коллектора ниже металлического аналога
Надежность пластикового впускного коллектора ниже металлического аналога

В последнее время участилась тенденция ускорения обновления авто, производители постоянно модернизируют машины, стараясь получить максимум от той модели поведения людей, которая подталкивает их чаще менять транспортное средство на очередную новинку. Однако такое вложение средств не всегда окупается, поскольку подобные «редактирования» элементов сказываются на характере работы авто (не всегда положительно). Недоработки конструкции, плохая совместимость деталей — это ещё не весь перечень «сюрпризов», с которыми сталкиваются владельцы, купившись на маркетинговые уловки.

Рассмотрим детальнее, какие сложности таят для автовладельцев технические разработки?

Чтобы улучшить способность маневрировать, резко менять обороты, турбину интегрируют в выпускной коллектор, тем самым позволяя справиться с эффектом турбоямы. Но подобное совмещение усложняет подбор комплектующих частей: картридж турбины нужно подбирать для каждой модели в отдельности. А найти совместимый элемент способен только хороший специалист, которых мало.

Система отключения цилиндров в двигателях Volkswagen
Система отключения цилиндров в двигателях Volkswagen

На замену термостату изобрели золотниковую систему. Она справляется с проблемами, которые возникали при увеличении температуры двигателя. Но заслонки в новой системе начинают заедать, и при напряжённой работе теряется герметичность корпуса. То есть со временем, вместо охлаждения, мы получаем деформированную деталь.

Системы отключения цилиндров, призванные сократить объём потребляемого топлива, ведут себя по-разному. Если машина с большим движком, то здесь её установка обоснована. А для четырехцилиндровых моторов прекращение работы половины агрегатов увеличивает вероятность поломки газораспределительного механизма и других частей.

Система «старт-стоп» может приводить к поломкам маховика, не говоря уже о том, что быстрее изнашивается аккумулятор.

Новые модели турбин позволяют добиться хорошей отдачи мотора и справиться с турбоямой. Но, когда традиционные вакуумные приводы заменяют электронными аналогами, последние начинают чаще ломаться. Их пластиковые компоненты плохо выдерживают перегрев.

Впускные коллекторы некоторые производители новинок меняют на пластиковые. И сколько проблем получили в результате! Ведь износ металлических был не такой высокий, а новые вариации могут стать причиной серьёзных поломок, если часть пластиковой заслонки попадёт в цилиндр.

Таким образом, не всякие технические новшества положительно сказываются на производительности автомобиля.

Качество сборки современных авто:

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:

КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя