Под тюнингом выхлопной системы у современных авто подразумевается замена стандартного глушителя или его частей на так званые «паук» или «банку». Многие люди тюнингуют свою выхлопную трубу с целью повышения мощности двигателя и его КПД (коэффициент полезного действия) поскольку стандартная выхлопная труба создает слишком большое сопротивление выхлопных газов на выходе, уменьшая мощность двигателя.
Рассмотрим системы «паук» и «банка»:
- Паук — это видоизменение не всей выхлопной системы, а лишь выпускного коллектора, в котором изменяется крепление приемных труб с выпускной системой. Эти трубы зачастую заменяют на более короткие и широкие, поскольку это существенно снижает сопротивление выходящего потока, но это не значит, что нужно сразу ставить «километровые» трубы с диаметром более 55 мм. Пауки бывают двух типов: короткие и длинные. Для каждого из типов двигателя будет проводиться свое крепление и размещение паука. Данная система тюнинга дает вам 5-7% прибавку к мощности двигателя и практически не изменяют издаваемые звуки вашей машины.
- Банка — это изменение конечной части выхлопной трубы. Зачастую эти изменения можно увидеть на автомобилях любителей красивого звучания автомобиля. Банки обычно делают из вороненой стали, никелина или тусклого белого метала. Вы можете выбрать банку с одной или двумя выходами, для желания можете сделать их загнутыми вверх или вниз. Так же для получения более нежных нот можно резко увеличить диаметр трубы у ее выхода из глушителя. Эти изменения никак не влияют на производительность двигателя (если и дадут изменения, то они будут минимальными), а лишь меняют его звучание. С установленной банкой ваш автомобиль будет звучать как самые дорогие гоночные автомобили, что несомненно заставит людей обратить на вас свой взгляд.
Помните, что производя какие-либо изменения в выхлопной системе вашего автомобиля следует обратить внимание на такие нюансы:
- 1. Не сильно изменяйте площадь сечения или углы, которые будут сильно выступать внутрь трубы. Правильно налаживайте соединительные элементы.
- 2. Изолируйте трубы до места их соединения от действия окружающей среды. Желательно обмотать асбестовым материалом.
- 3. Используйте гибкие соединения, если перемещения головки двигателя будут достигать величины 2-3 см, то на этих местах могут не один раз образоваться прорывы подвесных элементов выпускной системы и поломка труб.
И помните — лучше 1 раз что-то изменить хорошо, нежели менять много раз, но с ошибками. Удачного вам тюнинга!
Нужен тюнинг на рено логан фаза 1 как на картинке на выходе два глушителя
[Ответить]