Компания «Рено» планирует поставить на конвейер новую модель адаптированного под особенности индийского рынка 7-местного микровэна – Рено Трибер 2021. Малогабаритный автомобиль отличается от бюджетных европейских и азиатских аналогов стильным и выразительным внешним видом, весьма комфортным для своей ценовой категории салоном.
В активе новинки также экономные расходные характеристики силового тандема, малозатратное содержание и доступная по отношению к прототипам других брендов стоимость. Микровэн сможет занять нишу на одном уровне с конкурентами типа модели Datsun Cross.
По мнению экспертов, рестайлинг современного по главным параметрам микровэна первого поколения может потребоваться для ускоренного выхода модели на европейский рынок.
Содержание:
Внешний вид
Во внешнем облике нового, практичного и функционального, автомобиля просматриваются характерные для семейства «Рено» элементы фирменного стиля. В лобовом ракурсе Трибер образца 2021 года демонстрирует:
- небольшую разницу в наклоне переднего остекления и декорированного ступенчатыми рельефами короткого капота;
- хромированные ламели дополненной брендовой символикой радиаторной решетки;
- угловатые контуры блоков галогенной или топовой ксеноновой оптики.
На фото в лобовой проекции Рено Трибер 2021 смотрится стильно, динамично и довольно презентабельно. В комплектации наклонного и короткого передка внимание привлекает ребристый профиль бампера, интегрированные в диффузоры пунктиры диодной противотуманной подсветки и оттенённая декоративной хромировкой крупноячеистая сеточная фактура вентиляционного воздухозаборника.
Микровэн ничем не выказывает своего бюджетного статуса при обзоре в менее выигрышном профильном ракурсе. В поле зрения: аэродинамический контур дополненной рейлингами крыши, широкий пластиковый периметр и массивные стойки трёхсекционных окон, модерновые зеркала и до половины утопленные в корпус стильные дверные ручки.
Компоновка боковин включает в себя гармоничные сочетания ребристых и плавных волновых рельефов, защитную накладку порогов и пятилепестковый дизайн 16-дюймовых дисков.
Не вызывает ярких эмоций дизайн тыльной стороны корпуса. В зоне внимания:
- закруглённая острая кромка спойлерного выступа;
- полуовальная конфигурация наклонного окна;
- дополненная символикой, поперечным ребристым профилем и секциями многофункциональных фонарей вертикаль двери багажника.
Минимализм также преобладает в конструктиве массивного обвеса и конфигурации металлической защитной панели.
Салон
Вопреки прогнозам скептиков, новая модель бюджетного микровэна по качеству отделочного ассортимента и функционалу оснастки превосходит многие аналоги более высокого ценового уровня. Уже в первом поколении Renault Triber 2021 предлагает 8-канальную аудиосистему, бесключевой запуск двигателя, видео обзор задней полусферы и комплект парктроников.
- конструкция трёхспицевого рулевого колеса с массивной сердцевиной способствует полному обзору цифрового приборного щитка с яркими, легко читабельными циферблатами, монитором компьютера и несколькими оптическими индикаторами.
- В составе праворульной фронтальной панели прописан комплект из четырёх дефлекторов и центральная консоль с 7-дюймовой диагональю медийно-командного дисплея. На нижнем ярусе торпедо присутствует пульт с шайбами настройки штатного кондиционера.
Основной компонент примыкающего к консоли тоннеля – это технический сектор с ручкой переключения переднеприводной трансмиссии. В наличии: рычаг механического стояночного тормоза, подстаканники и ограниченный набор органайзеров.
Новый кузов в стандартной компоновке рассчитан на пять посадочных мест. Хорошо спрофилированные и эргономичные передние кресла с поперечной поддержкой регулируются по высоте и вентилируются. Отсутствие сервисных функций в конструкции заднего трёхместного дивана компенсирует наличие воздушных дефлекторов и возможность наклона спинки.
В салоне с 7-местной раскладкой дополнительные места получены за счёт уменьшения объёма багажного отсека с 625 до 84 литров. Уложенная в нишу багажного пола запаска на вместительности самого отсека не сказывается.
Технические характеристики
В соответствии с индийскими налоговыми нормативами, длина кузова с модульной платформой CMF-A составляет 3990 мм, ширина 1934 мм и высота 1662 мм. Подвеска переднего ведущего моста макферсоновская, заднего ведомого – торсионная.
- Переднеприводная ходовая часть с базой 2636 мм и клиренсом 182 мм комплектуется 16-дюймовыми колёсными дисками и комбинированными тормозными устройствами, а также стандартным перечнем систем безопасности.
- Микровэн Renault Triber приводит в движение тандем из литрового трёхцилиндрового двигателя с выходом 72 л.с./74 Нм пиковой тяги и пятискоростной механической трансмиссии.
Пятидиапазонный робот Easy’R входит в перечень платных опций. Тест-драйв новинки выполнен в полном объёме, но его результаты пока не опубликованы.
В близкой перспективе производитель обещает более мощный и производительный 100-сильный турбированный аналог, работающий в тандеме с пятискоростной механической или вариаторной трансмиссией Xtronic.
Комплектации и цены
Новый Рено Трибер 2021 модельного года индийского производства будет поставляться на внутренний рынок в безальтернативной комплектации. Индивидуализация приобретённого автомобиля будет возможна за счёт дополнительных платных опций.
В рублёвом эквиваленте начальная цена микровэна составляет 480 тысяч рублей. В своей категории это практически самый низкий ценовой уровень.
Старт продаж в России
Какие-либо сведения о поставках нового Трибера образца 2021 года на европейский или отечественный рынок в информационном поле отсутствуют. Любая официально не подтверждённая дата выхода в России является фейком.