Французы уверенно осваивают автомобильные рынки стран третьего мира. Подтверждением служит последний рестайлинг бюджетного кросс-минивэна Рено Трибер 2020, который изначально позиционируется в качестве недорогого и вместительного семейного автомобиля.
При внешней схожести с японским аналогом Датсун новая модель реализовала в себе много эксклюзивных дизайнерских и технических разработок. Новинка фирменного ассортимента также предлагает оптимальные для своего статуса мощностные и расходные характеристики экономичного бензомоторного привода.
В классе бюджетных минивэнов модернизированный Трибер образца 2020 года имеет все основания для получения статуса бестселлера года. По мнению экспертов, автомобиль имеет достойный уровень дорожного комфорта и эксплуатационной безопасности.
Содержание:
Внешний вид
Даже с учётом бюджетной ценовой категории, модернизированный Рено Трибер 2020 смотрится стильно и современно. На фото в разных ракурсах новый кузов отличается от однотипных моделей фирменного ассортимента:
- видоизменёнными деталями внешнего декора;
- мускулистым рельефом боковин;
- характерным для внедорожников агрессивным оформлением фронтальной стороны передка.
В лобовой проекции кросс-минивэн нового поколения демонстрирует спортивный ступенчатый профиль короткого наклонного капота, дополненную брендовым логотипом Т-образную конфигурацию хромированной радиаторной решетки.
В агрессивном стиле реализован угловатый дизайн блоков многофункциональной передней оптики и оснащенные плафонами противотуманных огней вырезы боковых диффузоров. Большую часть обвеса занимает закрытый пластиковой сеткой трапециевидный формат вентиляционного воздухозаборника.
Элементы кузовного декора представлены серебристыми накладками обвеса и волновыми рельефами. В боковой проекции кросс-минивэна просматриваются особенности кроссоверной компоновки. В поле зрения:
- дополненная рейлингами слегка наклонная крыша;
- динамичный наклон ветрового и заднего остекления;
- узкий чёрный периметр и широкие стойки оконного ряда;
- характерная для внедорожников пластиковая защита колёсных ниш и нижнего корпусного периметра.
В новой редакции автомобиль с первого взгляда идентифицируется по конфигурации продольных рельефов и боковой пластиковой накладки, особенностям фирменного оформления 15-дюймовых стальных или 16-дюймовых легкосплавных дисков.
В оформлении тыльной стороны кузова также использованы характерные детали кроссоверного стиля. В первую очередь это притеняющий наклонное окно электрифицированный спойлер, вертикальная линия двери багажного отсека и упрощенная до минимума конструкция массивного пластико-металлического обвеса.
В перечне удачных декоративных решений: оригинальная трактовка многофункциональных задних фонарей, правильная геометрия вместительного дверного проёма, дополненные хромированными шильдиками поперечные волновые рельефы багажной крышки.
Салон
В оформлении пяти-, а в расширенной модификации семиместного салонного интерьера Renault Triber 2020 доминирует тканевая отделка, также присутствует достоверная пластиковая имитация металла и натуральной кожи.
В компоновке праворульной панели внимание привлекает информативный и яркий дизайн аналого-цифрового приборного щитка, вынесенные на верхний ярус компактные дефлекторы салонной вентиляции и функциональная комплектация центральной консоли.
Функционал бортовой электроники и систем безопасности отвечает рекомендациям европейских и мировых стандартов.
Скромный антураж торпедо дополняет умеренный формат медийно-командного дисплея и панель настройки бортового кондиционера. В характерной для бюджетных автомобилей комплектации тоннеля присутствуют рычаги управления механической трансмиссией и стояночным тормозом, подстаканники и небольшой, но удобный подлокотник.
Бюджетный статус кросс-минивэна подтверждает:
- отсутствие на спицах руля блоков командных кнопок;
- скромные характеристики мультимедийного оборудования;
- тканевая отделка и минимальный сервис 7-местных посадочных мест.
В наличии небольшой диапазон рабочих механических регулировок, подогрев сидений первого ряда входит в список платных опций.
Вместительность багажника позволяет перевозить груз объемом до 320 литров. Показатель можно увеличить до 625 литров за счет упрощённой трансформации задних сидений.
Технические характеристики
Тест-драйв подтвердил минимальный объем личного пространства для пассажиров второго и третьего ряда. Этот недостаток – следствие компактизации габаритов автомобиля, реализованных в соотношении 3990 х 1739 и 1643 мм. Такая мера вынужденная, поскольку в Индии автомобили длиной меньше четырех метров пользуются существенными налоговыми льготами.
- Основные достоинства ходовой части – это модульная платформа Renault-Nissan CMF-A, комбинированная макферсоновская и торсионная подвеска, удлинённая до 2636 мм межосевая база и дорожный просвет высотой 182 мм.
- На начальном этапе Renault Triber 2020 получит тандем из трёхцилиндрового бензинового 78-сильного двигателя серии 1.0 SCe и 5-скоростной переднеприводной трансмиссии.
- В перспективе обещан 100-сильный аналог с вариатором Xtronic, обладающий более динамичными стартовыми и скоростными характеристиками.
Комплектации и цены
На зарубежном рынке заявленная цена базовой модели в долларовом эквиваленте составляет 7600 у.е. Наличие топовой версии официального подтверждения не получило. Не исключается, что при стабильном спросе праворульная модель будет доработана для европейского рынка.
Старт продаж в России
Уже в рамках проектирования новый Рено Трибер 2020 модельного года ориентирован на запросы индийского водительского контингента. Учитывая небольшой спрос отечественного рынка на минивэны, дата выхода в России новинки модельного ряда озвучена не будет.