Коммерческий успех французского концерна Рено базируется на разработке и своевременном обновлении модельного ряда доступных по стоимости, практичных и технически оснащенных автомобилей бюджетного класса. Совсем недавно фирменный ассортимент пополнила модернизированная версия компактного хэтчбека – Рено Сандеро Степвей 2020.
Во втором поколении новая модель демонстрирует ряд обновлений передка и кормовой части кузова, стильные рейлинги, характерную для компактных внедорожников конфигурацию обвеса. В наличии современный кузовной дизайн и комфортный салон, а также полученные в наследство от предшественника тяговые и расходные характеристики штатных силовых агрегатов.
Содержание:
Внешний вид
Новая версия популярного автомобиля в кузове «хэтчбек» оформлена с элементами спортивного стиля, которые просматриваются в динамичной конфигурации и высокой посадке корпуса, компоновке обвесов, в наличии на нижнем корпусном периметре защитной пластиковой юбки.
Большая часть обновлений сосредоточена на фронтальной стороне передка. Положительное зрительное восприятие формируют:
- спортивный угол наклона лобового стекла;
- волновые профили короткого капота;
- яркий хромированный логотип и нижний полупериметр фирменной решётки радиатора.
Угловатая геометрия блоков галогенной оптики дополнена светодиодными ДХО.
Элементы кроссоверной компоновки просматриваются в дизайне обвеса. Воздухозаборник системы охлаждения моторного отсека и боковые вентиляционные диффузоры декорированы чёрной пластиковой облицовкой.
Антураж обвеса дополняют заключённые в серебристые рамки противотуманные подфарники и защитная металлическая панель. Декорирующие функции выполняют детали ребристого кузовного рельефа.
На фото обновлённого Рено Сандеро Степвей 2020 в боковой проекции внимание привлекают:
- трёхэлементная компоновка разделённого черными стойками оконного ряда;
- хромированные зеркала;
- перемещённый в район порога продольный волновой рельеф и пятилепестковый дизайн 16-дюймовых колёсных дисков.
С тыльной стороны новый кузов смотрится намного лучше. В наличии спойлерный козырёк полуовального окна, компактная крышка багажного отсека и большие квадратные блоки многофункциональных фонарей.
Конструкция широкого бампера дополнена парой противотуманных огней, в составе пластикового обвеса защитная панель и интегрированный в левую боковину выхлопной патрубок. По заключению специалистов, рестайлинг автомобиля в кузове «хэтчбек» позволил использовать во внешнем облике наиболее выигрышные элементы кроссоверного стиля.
Салон
Бюджетная категория нового Сандеро Степвей сказалась на подборе салонного отделочно-декорирующего ассортимента. В активе новинки модельного ряда несколько вариантов практичной пластико-тканевой отделки, эргономичная компоновка элементов управления автомобилем и его немногочисленными опциями.
На отделанном пластиком руле имеется несколько командных кнопок, отвечающих за выбор треков и регулировку громкости бортовой аудиосистемы.
- Передняя панель в базовой комплектации предлагает типовую конфигурацию аналого-цифрового приборного щитка и блочную конструкцию верхнего яруса центральной консоли с мультимедийным дисплеем и комплектов вентиляционных воздуховодов.
- На нижнем этаже торпедо расположены шайбы настройки кондиционера и прикуриватель.
- Конструкция тоннеля включает в себя небольшой отсек для мелкой клади, площадку с рычагами трансмиссии и ручника, подстаканник. Подлокотник присутствует только в топовой модификации.
Пятиместный статус салона можно считать условным, поскольку на заднем диване с относительным комфортом можно разместить двух пассажиров. Передние кресла с неубедительной имитацией деталей боковой поддержки предлагают диапазон механических эксплуатационных регулировок, а в топовой версии – подогрев сидений.
Будущих владельцев обновлённого компакт-хэтчбека Рено серии Сандеро Степвей порадует вместительность 320-литрового багажника. Малозатратная по времени трансформация задних сидений позволяет увеличить объем до 1200 литров.
Технические характеристики
Реализованные в показателях 4080 х 1757 и 1618 мм компактные габариты кузова соответствуют рекомендациям действующих стандартов. В комплектации новой модели – скопированная с предшественника переднеприводная платформа с независимой стоечной макферсоновской подвеской переднего и торсионной полузависимой заднего моста.
Ходовая часть, с базой 2589 мм и внедорожным клиренсом 195 мм, оснащена стабилизаторами и стандартным перечнем систем безопасности. Модификация для российского рынка отличается более жесткой подвеской, оптимизированной для проблемных дорожных покрытий.
- Базовая модель Renault Sandero Stepway 2020 получит тандем из 1,6-литрового бензинового двигателя 82 л.с./134 Нм пикового крутящего момента и 5-скоростной МКПП. Динамика набора скорости 12,3 сек, верхний предел максимальной скорости 165 км/ч. Тест-драйв показал расход ГСМ при движении в смешанном цикле до 7,3 литра на каждую сотню пробега.
- Мощность турбонаддувного топового аналога увеличена до 102 л.с., крутящий момент до 145 Нм. В сочетании с механической трансмиссией двигатель разменивает первую сотню уже через 11,2 сек, и разгоняет хэтчбек до 170 км/ч.
В перспективе обещана трансмиссия вариаторного типа и 6-диапазонная автоматизированная коробка передач.
Комплектации и цены
На отечественном автомобильном рынке новый Рено Сандеро Степвей 2020 модельного года ВАЗовской сборки присутствует в двух комплектациях.
Цена базовой модели Confort начинается от суммы в 680 000 рублей, стоимость топового аналога Privelege с более мощным двигателем и дополнительными сервисными опциями составляет 850 000 рублей.
Старт продаж в России
Ранее заявленная официальная дата выхода в России модели Рено Сандеро Степвей образца 2020 года отечественной сборки реализована в заявленные сроки.
Кто знает, как этот цвет называется ? На сайте кого нет вообще
[Ответить]