В последние год-два все французские автомобильные бренды провели крупномасштабный рестайлинг своих бюджетных моделей, и совсем скоро это действо коснется и одной из наиболее популярных в нашей стране моделей Рено – Сандеро. Судя по первым фото новинки, она существенно преобразится снаружи, однако отделку салона обновление практически не затронет. Моторы и трансмиссия также останутся практически неизменными, однако Рено Сандеро 2020 года будет меньше потреблять топлива. Приятным бонусом станет и цена машины, которая если и подрастет, то совсем ненамного.
Содержание:
Внешний вид
Помимо классического хэтчбека, французы готовят обновленные версии Степвей и Степвей Сити, однако и в первом случае, и в остальных главные перемены ожидают новую модель снаружи. В частности, она получит более приближенный к запросам времени облик, в котором будут гармонично уживаться множество декоративных элементов, используемых на автомобиле впервые. Это позволит Renault Sandero 2020 и выглядеть дороже, и привлекать к себе определенное внимание соседей по потоку. Серьезным бонусом покупателю можно считать и увеличение габаритов автомобиля, благодаря чему целевая аудитория должна расшириться, поскольку молодым водителям понравится внешность, а умудренным опытом – практичность новинки.
Передок нового кузова получился очень коротким, невысоким, и к тому же сдобренным серьезным наклоном, благодаря чему с управлением автомобилем прекрасно справятся даже невысокие водители. Начинается морда с крупного и так же сильно наклоненного ветрового стекла, обеспечивающего шикарный обзор происходящего перед автомобилем. Крышка капота обзавелась скромным рельефом по краям, представленным заметно очерченными переходами. Головные фары прямоугольной формы практически не изменились внешне, однако содержат теперь ксенон уже в начальной комплектации. Покупатели же более дорогих версий смогут рассчитывать даже на светодиоды, правда, их качество будет довольно посредственным.
Между оптикой расположился небольшой воздухозаборник, прикрытый хорошо узнаваемой решеткой в форме буквы «Т». Она получила изящную окантовку из хрома, внутри которой содержатся несколько пластмассовых полосок, составляющих узор радиаторной решетки.
Внизу, на обвесе, можно обнаружить как декоративные, так и полезные части. К последним можно отнести дополнительную воздухозаборную систему. Центральная ее часть имеет вид трапеции и обеспечивает поступление потоков воздуха под капот. Боковые имеют более скромные размеры, однако смотрятся весьма симпатично благодаря стильным вставкам из черной пластмассы, в которые в топовых комплектациях встроены противотуманные огни.
Профиль новинки тоже весьма серьезно изменился. Обновление коснулось, в первую очередь, оконной полосы, которая кажется теперь более монолитной за счет использования черноглянцевых псевдостоек. Окантовка стекол выполнена этим же материалом. Зеркала заднего вида стали чуть больше и округлее, а в некоторых версиях могут содержать и повторители поворотных огней. Из прочих нововведений стоит отметить наличие большого количества плавно переходящего рельефа, заходящего на заметно выступающие колесные арки и юбки. Дополняется облик черными накладками над ручками дверей.
Корма машины изменилась довольно сильно. Ее верхняя половина находится под большим углом, низ же практически отвесен по отношению к дорожному полотну. Начинается задняя часть со скромного козырька с повторителями сигналов торможения, под которым притаился овал окна пятой дверцы. Сразу под ним расположились треугольники габаритных огней, почти незаметный рельеф и несколько окрашенных хромом табличек. Обвес получился несколько дутым, но элементов он содержит не так много: подштамповку под номерной знак, а также противотуманные огни. Ощутимо не хватает здесь трубы выхлопа, которая, как и раньше, полностью прикрыта кузовом.
Салон
Внутреннее убранство нового Рено Сандеро 2020 модельного года почти не обновится. Среди материалов все так же будут встречаться только ткани и пластик, но их качество, по ощущениям, стало выше. Мультимедийный комплекс получит некоторые дополнительные опции, а посадочные места станут чуть более удобными.
Оформление передней части
Как и раньше, центральная консоль отличается угловатым дизайном и может похвастаться лишь дефлекторами традиционной для Рено формы, полдюжиной физических кнопок и скромненьким экраном, работать с которым можно при помощи прикосновений.
Несколько ниже можно обнаружить блок физических переключателей климатической установки. Сразу после этого элемента начинается центральный тоннель, который довольно тонок, невысок и может содержать только несколько клавиш для работы с технической частью автомобиля, рычаг переключения передач да пару органайзеров. А вот подлокотник здесь доступен исключительно за доплату.
Сиденья и багажное отделение
Посадочные места автомобиля выполнены из более износостойких материалов, которые к тому же приятны на ощупь. Из дополнительных «плюшек» можно отметить более удобную для ездоков любой комплекции форму кресел, а также подогрев, ставший тут обязательным. К сожалению, регулировка положения может осуществляться только при помощи механических приводов, подголовники хоть и присутствуют, но не изменяют своего положения, а поддержка с боков только обозначается. Подлокотник для задних пассажиров хоть и имеется, но он не очень удобен.
Объем багажного отделения обновленного хэтчбека остался прежним – в районе 320 литров, что и доказал тест-драйв.
Технические характеристики
На момент начала выпуска Рено Сандеро 2020 покупателям будут доступны два бензиновых силовых агрегата. В базовой версии пойдет однолитровый мотор, способный выдать максимум 82 силы. В тандеме с ним будет работать пятиступенчатая «ручка». Более серьезные характеристики у второго двигателя, который при объеме в 1,6 литра сможет показать 110 «лошадей». К нему в пару будет устанавливаться вариатор. При этом привод у каждого автомобиля будет исключительно на передние колеса.
Комплектации и цены
Минимальная цена новинки составит примерно 570 тысяч рублей. Наиболее богатая комплектация обойдется покупателю более чем в 800 тысяч рублей.
Старт продаж в России
Ожидать дату выхода в России новинки осталось недолго: первые автомобили появятся в автосалонах уже зимой 2019-2020 годов.