В новом воплощении переживший глубокий рестайлинг коммерческий фургон Рено Мастер 2021 отличается от предшественника образца 2014 года более утончённым дизайном нового кузова, продвинутыми параметрами моторного ряда, повышенным салонным комфортом и дополнительными функциями комплектующих опций.
Новая модель ориентирована на запросы малого и среднего бизнеса, конструктив грузопассажирского автомобиля также станет базой для производства специальных модификаций.
Современный облик фургона, практичный и функциональный интерьер сочетаются с доступной стоимостью и малозатратным содержанием. Российская версия будет доработана в соответствии со спецификой отечественного рынка.
Содержание:
Внешний вид
В оформлении короткого, но массивного передка использованы узнаваемые элементы стиля, характерные для фирменных легковушек серии Логан и Сандеро. На фото в наиболее выразительной передней проекции Рено Мастер 2021 привлекает внимание:
- крутым наклоном и боковыми рельефами короткого капота;
- диагональной компоновкой многофункциональной головной оптики;
- контрастом дополненной фирменным логотипом чёрной пластиковой накладки с декоративной хромировкой крупноячеистой радиаторной решетки.
В комплектации фигурного пластикового обвеса площадка для номерного регистрационного знака, воздушные диффузоры и комплект круглых противотуманных плафонов.
В профильной проекции новый кузов Мастера образца 2021 года демонстрирует самые простые и практичные дизайнерские решения. В наличии:
- плоская, удлинённая крыша;
- пологий наклон лобового остекления;
- панорамные вертикальные зеркала;
- выполняющая защитно-декоративные функции широкая пластиковая накладка и рельефные обводы колёсных арок.
В конструкционных особенностях тыльной стороны кузова – крупноформатное, асимметричное остекление двустворчатой двери с наружными петлями, установленные на узких стойках вертикальные плафоны многофункциональных фонарей и пластиковый обвес со встроенной ступенькой и парой противотуманных огней.
По отзывам экспертов и посетителей первой презентации, новинка модельного ряда смотрится стильно и современно, а по техническим и эксплуатационным характеристикам не уступает аналогам более высокого ценового диапазона.
Интерьер
Салонный интерьер не претендует на премиальный статус, тем не менее качество отделки и функционал комплектующей оснастки во всех отношениях достойные. В базовом ассортименте присутствует красивая и долговечная ткань, жесткий, но стойкий к внешним воздействиям облицовочный пластик, соответствующий европейским нормативам сервис посадочных мест.
- Свободная от спиц верхняя часть многофункционального мультируля обеспечивает полный обзор информативного приборного щитка с тремя аналоговыми стрелочными указателями.
- Функциональный и практичный состав центральной консоли включает в себя вентиляционные дефлекторы, панель настройки магнитолы, несколько регулировочных шайб, а также компактный рычаг переключения силовой передачи.
- На панели и в самом салоне имеется несколько вместительных карманов и отсеков для мелкоразмерной клади суммарным объёмом 105 литров.
- Несмотря на бюджетную стоимость, фургон нового поколения оснащён бортовым компьютером, электронными ассистентами и другими полезными опциями.
Сервис профессионально спрофилированных посадочных мест предлагает элементы боковой поддержки, расширенный перечень эксплуатационных настроек, подогрев и вентиляцию сидений.
Технические характеристики
В зависимости от модификации, внешние габариты кузова варьируются в диапазоне длины 5040-6848, ширины 2470-2070 и высоты 2290-2792 мм, а объём грузового отсека от 7,8 до 15,8 м3. В активе передне- или заднеприводного для отдельных версий шасси:
- несколько вариантов колёсной базы и клиренс 186 мм;
- комфортная комбинированная подвеска и платформа грузоподъёмностью от 0,9 до 2,5 тонны;
- круг дисковых тормозов и штатный комплект систем безопасности.
В комплектации базовой модели заявлен тандем из турбированного 2,3-литрового дизеля 125 л.с./ 310 Нм и 6- скоростной механической или полуавтоматической КПП. Тяговые характеристики привода обеспечивают оптимальную для своего класса динамику разгона, возможность буксировки прицепа массой до 2,5 тонны.
Судя по отзывам заводских испытателей, коммерческий фургон Мастер нового поколения уверенно вписывается в транспортные потоки больших городов и показывает динамичные скоростные характеристики на автомагистралях.
Тест-драйв также подтвердил экономичный расход тяжелого топлива в количестве 8,1 литра на 100 км пробега в смешанном режиме. Модель с удлинённой платформой и задним приводом получит более мощный 150-сильный аналог, к которому прилагается однотипная 6-ступенчатая «механика».
Благодаря системе впрыска Common Rail и форсированному процессу горения топлива, выброс токсичных компонентов выхлопа соответствует нормативам Евро-5.
Комплектации и цены
На российском рынке коммерческих автомобилей модернизированный Renault Master 2021 будет доступен в шести, а на европейском в десяти основных модификациях.
Стоимость каждой отдельной модели определяется:
- длиной грузовой платформы;
- мощностью силового агрегата;
- грузоподъёмностью;
- совершенством технического и электронного оборудования.
Изначально заявленная цена, в диапазоне 1,8-2,5 миллиона рублей, модельного ряда, возможно, будет частично пересмотрена.
Старт продаж в России
По сложившейся традиции, первые партии модернизированных фургонов будут направлены на внутренний и европейский рынки. В отечественных автосалонах новый Рено Мастер 2021 модельного года появится в начале осеннего сезона. Официально утверждённая дата выхода в России в информационном поле на этот час отсутствует.