На отечественном рынке основательно модернизированный коммерческий мини-фургон Рено Мастер 2020 будет представлен в нескольких модификациях. Такой ассортимент позволит подобрать оптимальную модель, по мощности и грузоподъемности отвечающую сложности решаемых задач.
Плановый рестайлинг новинки модельного ряда обозначил себя частично видоизменённым кузовным дизайном, повышенным салонным комфортом, увеличением грузоподъемности, современными тяговыми и эксплуатационными параметрами моторного комплектующего ряда.
Новая модель мини-фургона по весовым характеристикам не имеет ограничений на въезд в центры современных мегаполисов, а также в равной степени адаптирована для внутренних и междугородных перевозок. В активе модернизированного Рено Мастер образца 2020 года:
- доступная стоимость;
- оптимальное для своего ценового сегмента сочетание практичности, функциональности и эксплуатационной безопасности;
- соответствующие евростандартам ходовые и расходные характеристики.
Содержание:
Экстерьер
На фото во фронтальной проекции Рено Мастер 2020 демонстрирует главные особенности фирменного дизайна. Это большой формат лобового стекла, короткий наклонный передок, диагональная компоновка блоков мощной ксеноновой оптики и дополненная хромированным ромбом брендового логотипа крупноячеистая радиаторная облицовка.
В комплектации массивного пластикового обвеса площадка для размещения регистрационного знака, вентиляционные воздухозаборники и пара плафонов противотуманной подсветки. Антураж передка дополняют элементы декоративного ступенчатого рельефа.
В оформлении боковин доминирует строгая функциональность. В поле зрения:
- ровная линия крыши;
- крупноформатные зеркала;
- черный периметр бокового кабинного остекления;
- немного линейного рельефа и компактные колёсные арки.
В общем стиле смотрится защитная накладка нижней части кузова и фирменный дизайн 16-дюймовых дисков.
Большую часть тыльной стороны кузова занимает двустворчатая дверь, поэтому вертикальные блоки задней оптики вынесены на боковые стойки. Завершает оформление кормовой части корпуса укомплектованный противотуманными огнями и буксировочными устройствами пластиковый бампер.
В перечне конструкционных особенностей – удобный для работы с габаритными грузами низкий порог багажного отсека и компактная подножка.
Интерьер
В отделке передней панели и посадочных мест Renault Master 2020 преобладают недорогие, в то же время красивые и износостойкие материалы: ткани, кожимит и добротный пластик. По составу и функциональности штатного оборудования коммерческий фургон не уступает легковым аналогам.
Уже в базовой комплектации имеется современная многоканальная аудиосистема, оборудование климат-контроля и навигации, а также эффективные системы эксплуатационной и дорожной безопасности. Будущих владельцев мини-фургона порадует:
- информативность приборного щитка с аналого-цифровой комплектацией;
- компактная блочная конструкция центральной консоли, оснащенной вертикальным медийно-командным планшетом и удобным доступом к пультам настройки бортовых опций.
Имеет место оригинальный дизайн четырёх вентиляционных дефлекторов.
В нижней части торпедо оборудована площадка с рычагом переключения трансмиссии. Конструкция панели характеризуется наличием подстаканников, а также большим количеством колодцев, карманов и отсеков для мелкоразмерной клади.
Часть командного функционала перенесена на блоки кнопок, расположенных на боковых спицах многофункционального рулевого колеса.
Умеренную жесткость наполнителя посадочных мест компенсирует эргономика профиля, электропривод рабочих регулировок и удобные статичные подголовники. В перечне платных опций обещана комфортная пневматическая подвеска кресел водителя и бокового пассажира.
Технические характеристики
Новый кузов будет предложен в стандартной, промежуточной и длинномерной модификациях, объемом от 7,8 до 15,8 м3. В разных вариантах длина мини-фургона варьируется в пределах от 5048 до 6848 мм, высота соответственно 2290-2792 мм и ширина 2070-2470 мм.
Стандартная длина межосевой базы составляет 3182 мм, модели с удлинённым кузовом имеют 4332 мм. Высота клиренса под нагрузкой 189 мм.
- Мощность базового 2,3-литрового дизельного двигателя, с выходом 125-150 л.с./310 Нм, достаточна для динамичного старта и уверенного набора номинальной и максимальной скорости.
- Тяговые и скоростные характеристики силового агрегата реализует 6-скоростная механическая трансмиссия. Такой тандем позволяет буксировать груженый прицеп массой до 2,4 тонны.
Независимый многоцелевой тест-драйв подтвердил заявленные производителем рабочие параметры приводов, слаженное взаимодействие комплектующего оборудования.
В разных комплектациях мощность двигателя передается на передний, задний или полный привод ходовой части. Встроенная блокировка заднего моста помогает преодолевать сложные участки грунтовых и песчаных дорог. В обозримой перспективе топовые модификации получат автоматическую или вариаторную трансмиссию нового поколения.
Комплектации и цены
На европейском рынке коммерческих автомобилей новый Рено Мастер 2020 модельного года будет предложен в десяти основных и нескольких дополнительных модификациях. Основные отличия разных по стоимости версий – вместимость грузового отсека, мощность привода, наличие специальных опций.
В эквиваленте российской валюты цена базовой версии заявлена на уровне 1,8 миллиона рублей, стоимость топового варианта в среднем на 400 тысяч рублей выше.
Старт продаж в России
Конкретная дата выхода в России Рено Мастер серии 2020 года будет вынесена на обсуждение после реализации моделей прошлого, 2019 года. По мнению экспертов, новинка появится в российских автосалонах в конце второго квартала будущего, 2020 года.