На сегодняшний день трудно найти автомобильный бренд, в списке моделей которого не было бы седана, обладающего пусть и скромными, но внедорожными функциями. С особым рвением этим увлеклись компании, производящие недорогие, но надежные автомобили, к числу которых относится и Рено Логан. Рестайлинг базовой версии, носящий хорошо знакомое поклонникам марки название Степвей, получил более солидный дорожный просвет и стильные элементы защиты кузова, а также более массивные бамперы. Зато салон и подкапотное пространство Рено Логан Степвей 2019 года ничем не будут отличаться от обычного «француза».
Содержание:
Внешний вид
Поскольку новая модель поставлена существенно выше, чем привычная версия, автомобиль визуально немного прибавил в размерах. Причем даже по фото можно составить впечатление о том, что французы главные декоративные элементы планируют сосредоточить на массивных бамперах, заключить в обновленном рельефе и модернизированной оптике.
Морда Renault Logan Stepway 2019 получила крупное ветровое стекло, имеющее большой угол наклона. Все это в совокупности с небольшой, склоненной в сторону дороги крышкой капота со скромными рельефными впадинами обеспечивает прекрасный обзор всего происходящего вне автомобиля.
Несколько ниже красуется привычная для Рено Т-образная решетка радиатора, состоящая из ряда горизонтальных линий в хромовой окантовке. Справа и слева от нее расположена все та же угловатая оптика, наполняемая исключительно галогенами.
Передний бампер получился довольно объемным, но изготавливается он исключительно из прочного, неокрашенного пластика, дабы возможные повреждения от езды по бездорожью были почти незаметными. При всей аскетичности этого элемента, на нем можно заметить прямоугольник резервного воздухозаборника, а также впадины в боковых частях с противотуманками да скромные рельефные переходы.
Бока нового кузова выполнены идентично тому, что можно наблюдать на гражданских версиях Логан. В верхней части присутствуют небольшие окна, кажущиеся еще более скромными, благодаря массивным стойкам кузова, и симпатичные внешние зеркала с повторителями сигналов поворота, устанавливаемыми за дополнительную плату. Дверцы смотрятся довольно просто, однако волнообразный рельеф добавляет им свежести. Нижняя же часть может похвастаться сильно выступающими арками колес с защитными пластинами из черной пластмассы.
Корма машины тоже почти идентична тому, что имеется в базе. Крышка багажника кажется еще более высокой, но размерами она по-прежнему не отличается. Скромный аэродинамический выступ на ее кромке отлично гармонирует со скошенными треугольниками крупных габаритных огней, а также небольшим количеством рельефа. В самом низу имеется сравнительно небольшой обвес, включающий в себя противотуманки, небольшой вырез под трубу, завершающую выхлопную систему, а также буксирную проушину.
Салон
По внутреннему убранству новый Рено Логан Степвей 2019 модельного года почти не отличается от всем привычной версии автомобиля. В частности, материалы отделки – незамысловатая ткань и пластик, а также мультимедийный комплекс и минимальное количество опций полностью копируют то, что можно найти в обычной машине. С другой стороны, тест-драйв показал, что все весьма неплохо состыковано друг с другом и довольно функционально.
Органы контроля и управления
На центральной консоли выделяется крупный фрагмент квадратной формы, несущий на себе несколько дефлекторов, небольшое количество клавиш и экран мультимедийки в богатой комплектации либо аудиоподготовку. Неподалеку от всего этого расположен блок «комфортных» опций, в котором выделяются шайбы климат-контроля, кондиционера либо «печки». В самом низу имеется несколько кнопок, позволяющих выбрать оптимальный режим передвижения.
Тоннель получился довольно длинным, но толщиной он похвастаться не может, поэтому сюда вошло только все самое необходимое: два отсека для мелочевки, подстаканники, рычаги переключения передач и стояночного тормоза, а также скромный и неудобный подлокотник, который, впрочем, можно поднять.
Рулевое колесо громадного диаметра имеет тонкий и не очень приятный обод, который, однако, отделан неплохим материалом. Крупная центровина баранки «разводит» в разные стороны спицы, декорированные пластинами из металла и содержащими переключатели мультимедийных настроек. Что же касается приборки, то это все те же колодцы с тахометром, спидометром и втиснутым между ними бортовым компьютером.
Сиденья и багажное отделение
Посадочными местами новинки точно никого не удивишь. Они отделываются неказистой, но довольно прочной тканью и имеют весьма комфортный наполнитель, позволяющий преодолевать довольно большие расстояния легко и приятно. На большое количество дополнительных опций в этих элементах салона рассчитывать тоже не приходится. Передний ряд получит обогрев и механические приводы регулировок положения. Сзади, где места для троих взрослых явно будет маловато, присутствуют только подголовники да откидной подлокотник, устанавливаемый только за доплату.
О размерах багажника точных сведений пока нет, но можно предположить, что оно будет несильно отличаться от того, что можно увидеть на рядовом Логане.
Технические характеристики
Сердцем Рено Логан Степвей 2019 будет один-единственный бензиновый мотор. Его объем составит 1,6 литра, а мощность будет различной: 82, 103 либо 113 «лошадок». Для начальной версии заготовлена исключительно пятиступенчатая «ручка», 103-сильный вариант будет работать с «автоматом» на четыре режима, наиболее мощный же двигатель подготовлен для сотрудничества с вариатором.
Увы, но такие характеристики машины не позволят съезжать на ней с асфальта – во многом «благодаря» тому, что здесь предусмотрен только передний привод. Впрочем, и расход бензина здесь довольно скромный.
Комплектации и цены
Цена новинки в простейшем исполнении составит 663 тысячи рублей. За топ-комплектацию придется выложить уже без малого 800 тысяч российской валюты.
Старт продаж в России
Поскольку сборку авто планируют производить у нас, то и дата выхода в России не заставила себя долго ждать. Первые покупатели смогли приобрести Логан Степвей еще в последнем квартале 2018 года.