Французский бренд Рено прославился во всем мире в качестве изготовителя бюджетных, но достаточно надежных автомобилей. Впрочем, с недавних времен в их число затесался Колеос – паркетник солидных размеров, хорошо оснащенный внутри и яркий снаружи. Именно эту модель инженеры компании подвергли рестайлингу несколько месяцев назад, тем самым серьезно улучшив как внешность, так и салон автомобиля. Нет никаких сомнений, что Рено Колеос 2019 года сумеет выдержать конкуренцию с корейскими и японскими одноклассниками, которые по праву считаются эталонами современного автомобилестроения.
Содержание:
Внешний вид
Куда ни взгляни, новая модель будет выглядеть отлично. Причем обнаружить сложные рельефные переходы или изысканный силуэт здесь вряд ли удастся, однако за счет таких «фишек», как большие размеры, морда и корма футуристического вида, а также обилие хрома, машина выглядит очень современно и даже богато.
Начало концептуальному облику нового кузова положила передняя часть. На фото можно обнаружить «полосатую» крышку капота с впадинами и подъемами, которая чуть опускается ближе к передней части. Под всем этим присутствует решетка основного воздухозаборника в фирменном Т-образном стиле Рено. Каждая ее деталь получила хромовую отделку, а справа и слева от этого произведения искусства уютно расположились головные фары с достойным ксеноновым наполнением. В нижней их части имеется ответвление огней ближнего света.
Обвес визуально не кажется большим, однако на нем прекрасно расположилось воздухозаборное отверстие, спрятанное в защитный слой из пластмассы, плюс углубления для круглых противотуманок по краям. В самом низу красуется металлическая вставка.
Профиль Renault Koleos 2019 также выглядит вполне достойно. На фоне всего остального выделяется крупная оконная линия причудливых очертаний в хромированной окантовке. Сразу под ней можно наблюдать плавно переходящий рельеф, а также множество хромированных элементов: зеркала, дверные ручки и стильные легкосплавные диски. В самом низу автомобиля можно обнаружить довольно солидный пластиковый слой.
Корма машины смотрится даже агрессивнее, чем другие части кузова. Очень стильно выглядит массивная пятая дверка, половина которой отведена под стекло. Его оттеняет крупный, слегка наклоненный козырек с повторителями стоп-сигналов посередине, а внизу к нему примыкает почти квадратная оптика, соединенная в единое целое полосой габаритных огней. Кроме того, хорошо заметен брутальный обвес из пластика с металлическими вкраплениями, на котором нашлось место для противотуманных ламп и пары вырезов под выхлопные трубы.
Салон
При всех достоинствах наружности машины, внутри она выполнена еще лучше. Стараниями дизайнеров и инженеров новый Рено Колеос 2019 модельного года способен доставить много приятных минут как водителю, так и пассажирам. Для этого используются лучшие кожа, ткани и пластик, устанавливается достойная мультимедийная оснастка, а также внедряется целая куча как полезных, так и развлекательных функций.
Органы контроля и управления
На центральной консоли нет почти ничего, кроме огромного сенсорного вертикально ориентированного экрана. Только внизу присутствует совсем немного физических переключателей, которые отвечают за работу климатической установки. Уже на переходе в тоннель имеется крупное углубление с разъемами для подсоединения к автомобилю внешних мобильных устройств.
Сам центральный тоннель смотрится довольно богато. Помимо комбинации кнопок для работы с трансмиссией, на нем присутствует стильная рукоять для переключения передач, крупный кармашек для вещей под заслонкой, несколько подстаканников и стильный, удобный подлокотник с бардачком-холодильником в своих недрах.
Руль выглядит довольно просто, однако функциональность от этого никак не страдает. Все его спицы прямо-таки усыпаны кнопками для активации и настройки большого количества систем машины. Сразу за баранкой идет приборный щиток, разбитый на две неравные части. Сбоку красуются датчики оборотов двигателя, давления масла и некоторые другие, центр же занимают красивый экран бортового компьютера и аналоговый спидометр.
Посадочные места и багажное отделение
На каждом из пяти посадочных мест автомобиля довольно удобно и комфортно находиться, благодаря обшивке натуральной кожей, очень мягкой «начинке», а также обилию дополнительных функций, в числе которых – подогрев и регулировки положения на электроприводах. Доплатив небольшую сумму, можно получить еще и вентилирование. Диванчик второго ряда довольно просторен, но из опций здесь есть только возможность чуть изменить наклон спинки, а также подголовники.
Багажник вполне соответствует далеко не маленьким размерам авто. Ничего не складывая, можно получить 565 литров пространства, а если убрать второй ряд, этот показатель можно увеличить почти в четыре раза!
Технические характеристики
Линейка двигателей перешла на Рено Колеос 2019 года из прошлой генерации. Начальный вариант имеет объем два литра, «питается» бензином и способен показать 144 «лошади». Характеристики старшего бензинового агрегата чуть интереснее: 2,5 литра объема и 171 сила. А вот дизели получат объем 1,6 и 2 литра и мощность 130 либо 177 сил соответственно.
Самый маломощный двигатель пойдет в паре с механикой-шестиступкой и приводом на переднюю ось. Все остальные комплектации получат вариатор и привод 4х4.
Понятно, что такие ходовые качества машины трудно назвать идеальными, однако для езды по городу их вполне должно хватить. Да и расход горючего, лежащий в пределах 5-7,5 литра, если верить данным тест-драйва, очень неплох для столь большого кроссовера.
Комплектации и цены
Цена на обновленный Колеос стартует с отметки в 1,8 миллиона рублей. Здесь будет все необходимое для езды по городу, но, чтобы автомобиль проявил себя во всей красе и за городской чертой, лучше брать автомобиль с парктрониками, улучшенной мультимедийной системой, климат- и круиз-контролем, а также с более мощным двигателем. За такую версию нужно будет отдать уже свыше 2,21 миллиона нашей валюты.
Старт продаж в России
Вопрос о дате выхода в России автомобиля уже не актуален, поскольку в автосалонах новое поколение Колеос появилось уже в самом конце 2018 года.