Рено Кангу дизель — с марта 2013 в России по цене от 648 000 рублей

Красный Рено Кангу
Красный Рено Кангу

Компания Рено долгое время не спешила продавать дизельные версии своих автомобилей на российском рынке. Однако за последние годы спрос на данные машины, особенно в коммерческом сегменте, вырос довольно существенно. Результат не заставил себя ждать — уже пятую по счету модель марки, грузопассажирский фургон Рено Кангу, можно купить с 1,5-литровым турбодизелем. Ранее авто было доступно в России только с одним вариантом силовой установки — 84-сильным бензиновым агрегатом.

Желтый пассажирский Kangoo — вид сзади
Желтый пассажирский Kangoo — вид сзади

Полуторалитровый дизель с турбиной фактически аналогичен бензомотору по мощности (86 л.с.), но на преодоление 100 км расходует всего 5 л горючего. Топливная экономичность впечатляющая, из гаммы моторов Renault впереди по этому показателю только еще не представленные у нас турбодизель Клио 4 dCi 90 (заявлено 3,2 л/100 км) и трехцилиндровый турбобензин 0.9 Tce (4,8 л/100 км) для Логана и Сандеро второго поколения.

Белый грузовой фургон Рено Кангу
Белый грузовой фургон Рено Кангу

В начале февраля был презентован новый дизайн Kangoo 2 после второй по счету корректировки внешности (см. Кангу 2013). Но в России пока продается предыдущий вариант с экстерьером образца 2010 года. Цена грузового фургона Рено Кангу с дизелем начинается от 648 000 рублей (базовая комплектация Аутентик). Коммерческий фургон имеет внутренний объем в 3500 литров и позволяет загрузить в автомобиль стандартный европоддон массой до 737 килограмм.

Салон модели
Салон модели

Пассажирское исполнение Kangoo Passenger процентов на 5 подороже грузового, за него просят уже от 680 000 рублей. За более продвинутую комплектацию Экспрешн полагается надбавка еще в 70 тысяч (до 750 000 рублей). Это позволит получить автомобиль с рейлингами на крыше, зеркалами и бамперами одинакового цвета с кузовом, сдвижной боковой дверью слева в дополнение к аналогичной двери справа, более качественной обшивкой салона и обивкой багажного отделения, передним подлокотником, а также бортовым компьютером. Удобству передвижения в Kangoo Expression будут способствовать подогреваемое сиденье водителя с регулировкой по высоте, противотуманки и круиз-контроль, задние электростеклоподъемники, кондиционер, магнитола CD-MP3, датчики света и дождя.

Багажник со сложенными в пол задними креслами
Багажник со сложенными в пол задними креслами

Впрочем, кондиционер с магнитолой и колонками, можно заказать и для базового Кангу Аутентик в составе пакета дополнительных опций. А для обеих комплектаций доступны следующие «допы»: цвет металлик (+ 11 500 рублей), лекгосплавные диски 15 дюймов взамен стальных такого же размера (+18 000), возможность открывания задних дверей на 180 градусов (+ 7 000), электронные помощники: стабилизация ESP и антипробуксовка ASR (+ 15 000).

Что касается продаваемости модели на российском рынке — за 2012 год было реализовано 2 257 Рено Кангу, преимущественно в грузовом исполнении. Рост спроса по отношению к 2011-му составил 42%. В 2013-м, после появления дизельного мотора в списке комплектаций, у авто есть все шансы увеличить свою популярность у россиян. Ведь пока что Kangoo — единственная легковая машина в модельном ряду Рено с дизелем. Вся остальная дизельная продукция концерна либо коммерческие грузовозы (Traffic, Master), либо кроссоверы (Koleos, Duster).

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:



КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя