Ассортимент многоцелевых коммерческих автомобилей бюджетного ценового уровня пополнился новой версией французского мини-фургона Рено Кангу 2020, который также обещан в кузове «минивэн».
В новом поколении практичный и многофункциональный автомобиль получил частично обновлённый кузовной дизайн, доработанный в плане комфорта салон и увеличенный объём грузовой платформы.
Фирменный Кангу образца 2020 года характеризуется:
- улучшенными стартовыми, скоростными и расходными параметрами комплектующего моторного ряда;
- оптимальными для городской эксплуатации компактными габаритами кузова;
- удобными для работы с крупноразмерными грузами широкими дверными проёмами.
Даже на фоне именитых однотипных конкурентов Volswagen Caddy и Ford Transit Connect французский «каблучок» смотрится весьма достойно. В активе новинки модельного ряда широкий выбор дизельных и бензомоторных двигателей, модификация с полным приводом, ходовая часть с комфортной подвеской и комплектом систем активной безопасности.
Содержание:
Внешний вид
На фото и видеороликах во фронтальной проекции новая модель обновлённого мини-фургона Рено Кангу 2020 демонстрирует наиболее яркие и узнаваемые моменты классического фирменного стиля, доработанного в соответствии с современными дизайнерскими тенденциями.
Более агрессивно смотрится нижняя часть передка, с трапециевидной пластиковой сеткой нижнего воздухозаборника и большими квадратными вырезами боковых диффузоров. Компоновка передка также включает в себя декоративные элементы ступенчатого и волнового кузовного декора.
Пропорционально и гармонично смотрится новый кузов в профиль. Внимание привлекает:
- комплект черных рейлингов практически плоской крыши;
- восходящая к стойкам линия подоконника трёхэлементного бокового остекления;
- оригинальная трактовка боковых зеркал и правильная геометрия просторных дверных проемов.
Главные детали рельефного кузовного декора сосредоточены на боковинах и обводах вместительных колёсных ниш. Современный дизайн конструкции дополняет оригинальный рисунок усиленных колёсных дисков.
В конструкции тыльной стороны кузова преобладает сочетание практичности и рабочей функциональности. В конструктивных особенностях: спойлерный выступ и широкий черный периметр заднего окна, поперечные профили большой откидной или двустворчатой двери и вертикальные сегменты фонарей.
Полноразмерная запаска и выхлопная труба находятся под дном грузового отсека, поэтому с верхней точки обзора не просматриваются. Работа с тяжелыми и крупноразмерными грузами упрощается за счёт низких порогов, а также вариантов загрузки с боковой или тыльной стороны кузова.
Салон
Ничего экстраординарного в салонном интерьере нет. В отделочном ассортименте несколько видов ткани, искусственная кожа и недорогой, но достаточно качественный пластик. Качество монтажа нареканий не вызывает, бюджетному статусу модели соответствует состав и функционал технической оснастки.
Посадочные места первого ряда порадуют будущих владельцев:
- многофункциональным статусом рулевого колеса;
- нестандартным оформлением и информативностью аналогового приборного щитка;
- компактным форматом оснащённой мультимедийным монитором центральной консоли.
За отсутствием тоннеля, рычаг переключения трансмиссии установлен на нижнем приливе торпедо.
Бюджетной категории автомобиля соответствует сервис кресел, предлагающий скромную имитацию боковой поддержки и достаточно широкий диапазон рабочих регулировок. Салон грузопассажирской версии предлагает умеренный посадочный комфорт трём седокам заднего дивана.
Объем и грузоподъемность пятиместного мини-фургона в стандартной комплектации составляет соответственно 660 л/900 кг. За счет частичного демонтажа задних сидений полезный объем отсека можно увеличить до 2600 литров.
Технические характеристики
В новом поколении модельный ряд Renault Kangoo 2020 получил доработанные в плане эффективности и экономичности характеристики силовых агрегатов.
Рестайлинг также положительно сказался на ходовых параметрах новинки и особенностях дорожного комфорта.
Реализованные в соотношении 4123х1829 и 1803 мм габариты кузова отвечают нормативам европейских стандартов.
Переднеприводная платформа Renault-Nissan серии «C» предусматривает сочетание независимой подвески переднего моста МакФерсон и полузависимой пружинно-торсионной заднего. В составе ходовой части, с базой 2697 мм и клиренсом 158 мм, стабилизаторы боковой устойчивости и штатный комплект систем активной безопасности.
- В базовой версии Кангу образца 2020 года комплектуется бензиновой атмосферной «четвёркой» с выходом 102 л.с./145 Нм пикового крутящего момента. Тест-драйв подтвердил размен первой сотни на 13-й секунде, предельную скорость до 170 км/ч и расход ГСМ в смешанном режиме движения 7,9 литра.
- В качестве полноценной альтернативы заявлен турбонаддувный 1,5 литровый дизель с выходными параметрами 86 л.с./200 Нм. Менее динамичный (16 сек) старт и существенно меньшая (158 км/ч) скорость компенсируются сниженным до 5,3 литра расходом тяжёлого топлива.
Реализация мощностных характеристик возложена на 5-скоростную механическую трансмиссию, передающую крутящий момент на дифференциал переднего моста.
Комплектации и цены
За рубежом новый Рено Кангу 2020 модельного года будет предложен в стандартной и топовой версиях, с умеренной разницей в стоимости. Цена обеих модификаций находится на этапе формирования, поэтому будет озвучена немного позже.
Старт продаж в России
Последняя дата выхода в России пятилетней давности. В 2016 году поставки автомобилей модельного ряда Кангу были приостановлены из-за низкого спроса.
Низкий уровень продаж однотипной модели с полным электроприводом специалисты объясняют высокой, до 2 700 000 рублей, стоимостью и относительно небольшим, 200-километровым, пробегом на одной зарядке.