Французский бренд Рено вот уже с десяток лет славится умением выпускать бюджетные автомобили, которые выделяются умением решать сразу несколько задач. Важное место в этом ряду занимает коммерческий городской фургончик под названием Кангу, который успешно справляется как с перевозкой людей, так и грузов. Чтобы сохранить высокие позиции по объемам продаж, французы провели рестайлинг, повышающий качество и надежность всех узлов и агрегатов при сохранении невысокой стоимости. С этой задачи производители Рено Кангу 2019 справились просто на отлично: автомобиль по-прежнему доступен даже не самым богатым бизнесменам, а уровень комфорта водителя и пассажиров существенно повысился.
Содержание:
Внешний вид
Наружность новой модели не претерпит серьезных изменений по сравнению с предшествующей генерацией. Покупатель получит все тот же небольшой, но довольно вместительный фургон с довольно заурядной, лишенной обилия декора, внешностью.
Морда автомобиля расположена невысоко и занимает немного места. Крышка капота получила обтекаемую форму, на которой, по замыслу дизайнеров, не нашлось места каким-либо рельефным переходам. Очень массивно на фоне всего остального здесь выглядит ветровое стекло, обеспечивающее водителю прекрасный обзор дорожной обстановки.
Центр передка украшают фары в форме капель, имеющие простенькое галогеновое наполнение. Здесь же можно найти декоративный элемент в виде линии из неокрашенной пластмассы предназначение которой, равно как и большие размеры трудно объяснить.
Решетка основного воздухозаборника, как и раньше, составляет значительную часть площади обвеса. Судя по фото, ее внешний вид остался неизменным: довольно большая трапеция с крупным рисунком внутри. Справа и слева от нее можно обнаружить также скромные огни противотуманной оптики.
Профиль нового кузова смотрится тоже довольно обычно. Кроме того, и изменений здесь минимум: громадные окна, разделяемые расширенными стойками, приобрели немного иные очертания, да слегка подросли арки колес, а также увеличились диски и наружные зеркала. А вот рельеф с хорошо знакомой поклонникам модели широкой пластиковой полосой, ручки дверей, крылья, пороги – не изменились вовсе.
Корма Renault Kangoo 2019 года тоже практически не изменилась. Основными элементами здесь является массивная дверка грузового отсека, тонкая, расположенная на стойках кузова габаритная оптика, а также довольно широкий пластиковый порожек с повторителями стопов. Обвес вышел очень скромным, и найти на нем что-либо интересное не получится, даже завершение выхлопной системы полностью переместилось под днище.
Салон
Заметить какие-либо перемены внутри автомобиля сложно, но они все же есть. В частности, новый Рено Кангу 2019 модельного года получил в качестве материалов отделки более качественные ткани и пластик, а также обзавелся рядом дополнительных опций.
Оформление места водителя
Все органы управления автомобилем сконцентрированы на торпедо, причем ближе к его центру. Здесь красуется крупная выштамповка, в глубине которой расположен скромный дисплей бортового компьютера, несколько воздуховодов, а также блок шайб, при помощи которых можно работать с кондиционером, либо отопителем салона. Неподалеку от всего этого расположилась простенькая музыкальная система.
В нижней части центральной консоли находится довольно массивный подиум, на который с тоннеля перебрались ручка для работы с трансмиссией и несколько аналоговых кнопок. На самом тоннеле теперь остаются лишь скромный стояночный тормоз, несколько кармашков для мелочевки, а также не очень большой и не слишком удобный, как показал тест-драйв, подлокотник.
Рулевое колесо выполнено просто, и держать его в руках не слишком приятно. Обод вышел довольно толстым и грубым, несмотря даже на возможную отделку тканью или экокожей. Центральная часть и спицы выглядят очень массивно, хотя на них присутствуют только два переключателя простейших опций, да и то в самой богатой комплектации. Не больше положительных эмоций вызывает и приборный щиток: он представлен только двумя крупными и одним не очень большим датчиками, информация с которых доступна водителю лишь в стрелочном виде.
Посадочные места
Все пять сидений отделываются не самой лучшей тканью, содержат жесткий наполнитель и исключительно механические регулировки. К числу «комфортных» опций можно отнести лишь подогрев первых двух кресел.
Задний диванчик вышел довольно удобным даже для троих взрослых пассажиров. Кроме того, в случае необходимости можно установить еще два простейших посадочных места, однако ради этого придется пожертвовать примерно одной третью полезной площади багажника.
Технические характеристики
Легко предположить, что в целях экономии Рено Кангу 2019 получит довольно простенькие технические параметры. Покупателю будет предложено лишь два мотора на выбор – дизель объемом 1,5 литра и выдающий 85 «лошадей», либо 1,6-литровый бензиновый аппарат.
Вероятнее всего, позднее появится и электромобиль. Его двигатель, как и вышеназванные, будут работать исключительно с пятиступенчатой механической трансмиссией.
Понятно, что такие характеристики не обеспечат автомобилю хорошего разгона и высокой проходимости, однако небольшой расход топлива, несомненно, порадует автовладельца.
Комплектации и цены
Стоимость начальной версии обновленного Кангу составит 910 тысяч рублей. Здесь будет представлена только АБС, фаркоп, гнездо на 12 V и передние электростеклоподъемники.
Цена наиболее дорогой версии вплотную подойдет к отметке в 1300000 единиц российской валюты. Она включает в себя систему кондиционирования воздуха, обогрев передних кресел, улучшенную «музыку» и несколько дополнительных помощников водителя.
Старт продаж в России
На сегодняшний день точно неизвестно, когда состоится дата выхода в России нового автомобиля, ориентировочно его стоит ожидать в конце второго квартала 2019 года.