Рено Флюенс

Renault Fluence Рено Флюенс


История Рено Флюенс

Renault Fluence – один из самых габаритных представителей класса «С», как минимум одним колесом забравшийся в вышестоящий класс «D» (длина – 4618 мм при колесной базе 2702 мм). Модель выпускается с ноября 2009 на турецком заводе в г. Бурса, в России продажи начались 1 апреля 2010 года. Флюенс адресован, прежде всего, покупателям из развивающихся стран и государств Восточной Европы, где по традиции седаны ценятся достаточно высоко.

Автомобиль обладает привлекательной (хотя и не слишком выдающейся) внешностью с плавными обводами корпуса, современным набором опций и вместительным багажником, доставшимся по наследству от предшественника – Рено Меган второго поколения.

Про взаимоотношения Renault Fluence с Megane следует сказать отдельно. Меган третьего поколения, на элементной базе которого преимущественно сделан Флюенс, не выпускается в версии седан в силу низкой популярности этого кузова в Западной Европе. Однако за ее пределами со спросом на седаны нет проблем. Из этого последовало логичное решение адаптировать седан для реализации в России, Турции, Румынии и других регионах. В итоге на рынке появилась новая модель.

Конструкторы постарались создать комфортный, практичный в повседневном использовании автомобиль, покупателю которого не придется переплачивать за умопомрачительный дизайн или сложную техническую начинку.

На модернизацию турецкого предприятия под сборку модели было затрачено 110 млн. евро. Серийному выпуску Рено Флюенс предшествовало обширное тестирование, в ходе которого прототипы преодолели более 5 000 000 километров в разных климатических зонах. Это позволило французским инженерам удостовериться в надежности различных узлов и усовершенствовать шумоизоляцию автомобиля. У Fluence имеется близкий родственник из Кореи – Samsung SM3, разделяющий с французом единую платформу.

Информация о Рено Флюенс:


Новости:

Обзоры и тесты:

Фото:

Видео:

Оценка статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться с друзьями:



20 КОММЕНТАРИИ

  1. Так прежде чем покупать, надо было пройти тест-драйв. и понять многое об авто, а не сопли жевать после покупки. хотите чувствовать себя цивилизованными, меняйте свои поступки.

    [Ответить]

    Эльвира Reply:

    Это правильно, ни ктоне виноват, если машинане подошла.Машина, как женщина: либо подходит, либо нет.По мне эта малышка просто класс.

    [Ответить]

  2. Про Renault Fluence Z.E.
    Почти все хорошо, но неясно зачем аккумуляторами заполнять багажник, чем занято подкапотное пространство, где у него электромотор? Ведь уже давно существуют эл. двигатели для колес (моторколеса, например, уже анонсирован Mersedes Benz SLS AMG E-Cell), отсюда: и тебе легкая организация полного привода; и простые системы курсовой устойчивости, противобуксовочные и антиблокировочные системы (а ля ABS, ESP, PBS, EST и т.п.); рекуперация энергии при торможении и на спусках; простое управление, что очень упростит езду неопытным водителям.

    [Ответить]

  3. Купил Флюенс, раньше была Тойота Королла 2005 г.в., хочу сказать одно, Рено ассоциируется с одним словом РЕНО — ГАВ.. Таких денег она не стоит. Коробка автомат до такой степени тупая, что пока она думает моя собака вперед на 3км убежать успевает. Короче, не советовал бы.

    [Ответить]

    Игорь Reply:

    А ещё говорят:не было бы форда,опель был бы самым плохим авто.Все эти стереотипы устарели дорогой.

    [Ответить]

  4. Уж какой там дизайн… Передок вроде от одной машины, зад от другой. Вообще рассматривать этот агрегат можно только с определённого ракурса (сзади). Да и вид такой, что предполагает как минимум 2.0 литра, лошадей этак 150 с регулировкой фаз. Как он вообще на 1.6 ездить сможет???? Достойное пополнение реношных уродов — логан, симбол, флюэнс…….

    [Ответить]

    Игорь Reply:

    Солярис лучше что-ли?

    [Ответить]

  5. Господа, вот вы тут пишите 1.6 тупой автомат, да это надо быть тупым что бы чего то от него ожидать. Это машина что бы ездить а не для гонок. А вот мехника 1.6 отлично ходит, 2.0 вообще шикарна. И почитайте и посмотрите обзоры Флюенс это почти Пассат, он уделал и Фокусов, и Корол, и С4, и Крузов и Лансер в том числе. Кто-то тут писал — зад от одной машины перед от другой, Флюеенс собран французами на новой платформе, все его части от кузова до всех узлов созданы с нуля.

    [Ответить]

  6. Катаюсь на Флюэнсе уже полгода. Все друзья и знакомые в полном восторге. Все нравится ее хищная морда, огромный багажник, да и идет она мягко. Специально искала для себя механику. Вот она то меня и разочаровала в первую очередь. Время от времени возникает проблема с переключением задней скорости. Но тем не менее, машина нравится. В салоне места много и пассажиры, сидящие сзади ценят это. Зимой без проблем заводилась в 35, а ночует она у меня на стоянке. Все соседи на новых машинах мне завидовали. Конечно у машины есть определенные минусы, но эта особенность характерна для любой модели и любой марки. Хотелось бы 2.0, но и 1.6 меня радует. Выжимаю под 200 и скорость совсем не ощущается в салоне.

    [Ответить]

    Эльвира Reply:

    полностью согласна, она комфортнаяпро езде. а если автомат не устраивает, то бери беху. может понравится

    [Ответить]

  7. Езжу на Флюенсе 1.6 механика по г. Краснодару. Машина для человека и для города. Двигатель не слышно, тянет бодро, расход по городу 9,5 л., по трассе 8 л., шумоизоляция отличная, салон очень удобный, просторный, управление удобное, посадка как на кроссовере, ходовая проглатывает все ямки, не стучит и не трясет, сравниваю с Ауди.
    Рекомендую всем, машина чтобы ездить с удовольствием!

    [Ответить]

    Олег Reply:

    На счет,посадки как в кроссовере,мягко говоря вы загнули,вчера я впервые сел во флюенс и провалился в яму,понимаю это от непревычки.а все остальное мне предстоит только опробовать.Меняю ССанг Енг Асtion 2005г 80 000 пробег,на флюенс 2011 декабрь 24 000 пробег и моя доплата 100р и вот думаю не лох ли я?По начитался, и понял мнения тут радикально противоположенные.Неделю взад махнул бы не задумываясь,а сейчас вопрос, ЧТО ДЕЛАТЬ?

    [Ответить]

    Олег Reply:

    ГОД 2007 ,а не 2005,

    [Ответить]

    юля Reply:

    меняться. Флюэнс лучше на все 100% И запчасти найти не проблема.

  8. хочешь автомат на авто купи себе камри, инфинити… у меня мкп 1.6, не тужу. вообще красота, прежде чем купить, изучи машину.

    [Ответить]

    Олег Reply:

    На инфинити 1.6? так это велосипед,после моих 3л правда стрелка спидометра и стрелка уровня топлива были связаны друг с другом в геометрической прогресси,что не очень радовало на фоне всех

    [Ответить]

  9. Привет! Хочу поделится. Пересел на Флюенс с Шевроле Лачетти. Разница чувствуется сразу. Флюенс идет поуверенней по трассе, объема 1.6 хватает чтобы без проблем разогнать машину до 200 км, при этом скорость в салоне не ощущается, двигатель работает без надрывов. Клиренса хватает чтобы спокойно халезть на бордюр для парковки, в деревню ездить милое дело, прет как танк по ямам и грязи не хуже любого кроссовера. Места в салоне хоть отбавляй, а в багажник хоть слона засовывай.

    [Ответить]

  10. здравствуйте хочу у вас спросить про машину РЕНО ФЛЮЕНС:что это это означает машину начили заводить она показывает блакировку в компьютере какой то значек как его разблокировать?спасибо заранее.

    [Ответить]

КОММЕНТАРИИ

Напишите свой комментарий
Пожалуйста, введите свое имя