Французский концерн Рено выводит на мировой рынок бюджетных автомобилей рестайлинг стильного автомобиля в кузове SUV класса C+, органично совмещающего в кузовном оформлении компоновочные особенности купе и кроссовера.
Новая модель в стандартной переднеприводной или топовой полноприводной комплектации отвечает запросам городского, в основном молодёжного, водительского контингента. В наличии яркий и выразительный внешний облик, соответствующий статусу салонный интерьер, а также своевременно реализованные новые дизайнерские и технические фирменные наработки.
Содержание:
Внешний вид
Анфас новый кузов пятидверки демонстрирует:
- динамичный угол наклона широкоформатного лобового стекла;
- приподнятые рельефы боковин полого наклонного капота;
- дополненные яркими скобами ДХО компактные блоки передней оптики;
- серебристый ромб брендовой символики, фирменную конфигурацию и хромированный периметр фирменной стильной радиаторной решетки.
Весь формат нижнего сегмента полуспортивного передка занимают разделённые кузовными элементами воздухозаборники охлаждения моторного отсека и тормозных устройств колёсной пары переднего моста. Завершает компоновку защищённый металлической панелью компактный пластиковый обвес.
Не менее выразительно смотрится Рено Аркана 2021 нового поколения на фото в профильном ракурсе. В зоне внимания – купеобразный новый кузов с пологим уклоном купольной крыши, характерный для седанов дизайн кормовой части, чёрные матовые стойки трёхэлементного оконного блока и полуовальный формат зеркал с дублирующими светодиодными поворотниками.
Принадлежность кросс-купе к категории авто повышенной проходимости подтверждает большой объём колёсных ниш, наличие на нижней кромке корпуса защитно-декорирующей пластиковой накладки. В качестве кузовного декора присутствует серебристая планка в районе порогов и эксклюзивный пятилепестковый дизайн 17-дюймовых литых дисков.
В дизайне кормовой части новинки преобладает гармоничное сочетание традиционной кроссоверной компоновки и конструктивных особенностей кузова купе. Внимание привлекает:
- острая кромка расположенного под задним окном спойлерного козырька;
- оригинальная форма и графика полифункциональных фонарей;
- поперечный ступенчатый рельеф украшенной фирменной символикой и шильдиками малоформатной двери багажника.
В конструктивных особенностях широкого пластико- металлического бампера – оттенённые декоративными накладками закруглённые боковины, низкая компоновка плафонов противотуманной оптики и типовой для внедорожников тандем пластикового обвеса и фигурной защитной панели.
По отзывам участников презентации, новый французский кросс-купе достойно смотрится даже на фоне многочисленных более престижных и дорогостоящих аналогов.
Салон
Внутренний интерьер кросс-купе Renault Arkana 2021 менее яркий и эмоциональный. Отделочный ассортимент состоит из ткани, искусственной кожи и жесткого облицовочного пластика. Компоновка передней панели более современна и выразительна.
Внимание привлекает большой диаметр стрелочных аналоговых циферблатов, разделённых информативным дисплеем многорежимного бортового компа.
Верхний ярус торпедо занимает блок вентиляционных воздуховодов, в середину интегрирован 8-дюймовый дополненный несколькими командными функциями мультимедийный планшет. Завершает конструктив центральной консоли пульт с аналоговыми элементами активации и оперативной настройки бортового оборудования.
Комплектация тоннеля функциональная, в наличии рычаги переключения режимов трансмиссии и механического стояночного тормоза, типовой перечень органайзеров и малогабаритный подлокотник, параллельно выполняющий функции крышки колодца для мелкоразмерной клади.
В дизайнерских особенностях довольно просторного пятиместного салона:
- многофункциональный трёхспицевый руль с двумя блоками командных кнопок;
- удобные и неплохо спрофилированные сиденья переднего ряда с контуром подогрева и полноценной поперечной поддержкой;
- откидной подлокотник заднего дивана с регулируемым наклоном спинки.
Положительное восприятие салонного интерьера формирует хорошее качество сборки и большой объём индивидуального пространства для каждого из четырёх пассажиров.
Объёмы багажника у передне- и полноприводных модификаций разные, соответственно 508 и 409 литров. Упрощённая трансформация дивана позволяет увеличить вместительность отсека до 1333 и 1234 литров. Запаска в комплекте с бортовым инструментарием хранится в закрытой шторкой нише пола.
Технические характеристики
Согласно действующим европейским нормативам, внешние габариты нового Рено Аркана образца 2021 года, в параметрах 4545 х 1820 и 1565 мм, определяют его принадлежность к кроссоверам С-класса.
- В конструктиве новинки основательно доработанная универсальная SUV-платформа «B0+», позволяющая эффективно использовать эксплуатационные характеристики переднего и полного привода.
- Подвеска переднего моста независимая макферсоновская. Задняя, в зависимости от модификации, торсионная или многорычажная.
- Ходовая часть кросс-купе с базой 2721 мм и внедорожным просветом 208 мм комплектуется поперечными стабилизаторами, дисковыми тормозами и стандартными системами безопасности.
Двигательный ряд представлен двумя бензиновыми ДВС, с параметрами 1,6 л/114 л.с./156 Нм и 1,3 л/150 л.с. и 250 Нм, работающими в производительном тандеме с 5-ступенчатыми МКПП. Тест-драйв показал, что стартовые, скоростные и экономичные расходные свойства кросс-купе типовые для автомобилей бюджетного ассортимента.
Комплектации и цены
Российским автолюбителям новый Рено Аркана 2021 модельного года будет предложен в четырёх версиях. В зависимости от комплектации и наличия специальных опций, цена кроссовера в кузове купе, будет формироваться в диапазоне от 1 до 1,4 миллиона единиц отечественной валюты.
Старт продаж в России
Кросс-купе в новом поколении появится в продаже уже в конце 2020 года. Более конкретная дата выхода в России будет известна в завершении летнего сезона.