Компания Рено славится умением производить автомобили разного формата в современном фирменном стиле. Не так давно автомобильной общественности был показан проект Рено Аласкан 2021. Этот перелицованный вариант знаменитого пикапа «Ниссан Навара» вышел ультрасовременным, ярким и одновременно прагматичным. Для новой модели заготовлено большое количество украшений, удобный для пассажиров салон и вместительное багажное отделение, а также подкапотные характеристики, которым могут позавидовать даже пикапы классом выше. При этом стоимость новинки останется вполне доступной, что наверняка привлечет автомобилистов многих стран мира.
Содержание:
Внешний вид
Французский пикап никак не получится назвать рестайлингом какой-либо из ныне существующих моделей Рено, поскольку большинство дизайнерских решений открываются в нем впервые. Среди деталей можно выделить как сугубо декоративную светотехнику, покрытые хромом элементы и рельеф, так и вполне прагматичные рейлинги, камеры в зеркалах заднего вида, крепления для велосипедов и многое другое.
Ярче всего, судя по фото, получилась передняя часть: высокая, довольно длинная, но при этом не кажущаяся широкой. Начинается она с довольно небольшого ветрового стекла, имеющего скромный наклон, что не способствует хорошей обзорности для людей невысокого роста. Дальше Renault Alaskan 2021 может похвастаться массивной, мускулистой крышкой капота, подводящей взгляд к слегка нахмуренным головным фарам традиционной для компании формы, сочетающей острые углы и закругления. Зато начинка их всегда будет светодиодной, что позволит прекрасно освещать дорогу в любых условиях движения. Между головной светотехникой расположится крупная «улыбка» основного воздухозаборника с обилием покрытых хромом деталей и громадным символом бренда посередине. Ниже начинается уже дутый обвес с дополнительной линией воздухозаборника, круглыми противотуманками по углам и площадкой под номерной знак. Заканчивается этот элемент мощной хромированной защитной вставкой прямо по центру.
Боковины нового кузова очень напоминают последнюю генерацию Навары NP300. Пятиместная кабина имеет округлые очертания и начинается с заметно выступающих серебристых рейлингов, переходящих в два окна строгой формы довольно большого размера. Они разделяются широкой стойкой и обрамляются миниатюрным черно-глянцевым периметром, сразу под которым начинаются плавные рельефные переходы, упирающиеся в массивную хромированную подножку и огромные, сильно выступающие арки колес. Из дополнительных элементов стоит отметить зеркала со встроенными камерами, интересные хромированные ручки и аккуратную заднюю часть, визуально отделяемую от кабины вертикальной выштампованной линией.
Корма грузовичка начинается с отвесно расположенного стекла с повторителем стоп-сигнала в верхней части. Затем это все переходит в грузовой кузов, заканчивающийся откидным бортом, крупными светодиодными габаритными сигналами, расположенными на стойках, а также небольшим бампером с обилием хромовых элементов и площадкой под регистрационный знак. Эта часть кузова может выступать и в качестве подножки для более комфортного доступа в грузовое отделение.
Салон
Внутри нового Рено Аласкан 2021 модельного года все оформлено довольно ярко и лишено утилитарности, присущей большинству пикапов. В распоряжении водителя и пассажиров будет довольно просторный салон с продвинутой мультимедийкой и удобными креслами, в которых даже дальняя дорога не будет проблемой.
Органы контроля и управления
Центральная консоль выглядит весьма симпатично за счет «воздушных» переходов, углубляющих и выделяющих отдельные ее элементы. Верхний уровень торпедо, выполненный из неплохого пластика средней жесткости, включает несколько круглых и прямоугольных дефлекторов, кнопку «аварийки» и небольшой экранчик мультимедийной системы с большим количеством кнопок и «крутилок» вокруг. Ниже можно обнаружить блок управления климатом, а также несколько вспомогательных кнопок и гнезд для присоединения внешних носителей информации.
Затем начинается уже центральный тоннель, представленный широким техническим сектором с массивным переключателем коробки передач, полудюжиной кнопок и несколькими углублениями для мелочевки с возможностью подзарядки различных гаджетов. Заканчивается все крупным подлокотником, внутри которого скрывается дополнительный бардачок, охлаждающий содержимое.
Трехспицевое рулевое колесо с пухлым ободом отличается обилием кнопок на боковых спицах, а находящаяся сразу за ним приборная панель с довольно большим бортовым компьютером, тахометром и спидометром проста, но весьма информативна и позволяет без затруднений «снимать» информацию о наиболее важных параметрах работы автомобиля.
Посадочные места и багажник
В двухрядной кабине можно обнаружить пять довольно удобных посадочных мест. Спереди это будут два раздельных, обшитых тканью либо экокожей кресла с мягким наполнителем и удобной боковой поддержкой. Второй ряд представлен цельным диваном, на котором будет удобно трем взрослым людям средней комплекции.
Багажная платформа благодаря своей приличной длине – более 150 сантиметров – сможет принять довольно габаритные грузы. А надежность подвески и элементов кузова позволят разместить в последнем более тонны груза, что и подтвердил тест-драйв.
Технические характеристики
Для Рено Аласкан 2021 инженеры заготовили несколько двигателей для южноамериканского и европейского рынков. На первый поступят автомобили с бензиновой 2,5-литровой силовой установкой с отдачей в 160 «лошадей» либо снабженным турбиной дизелем того же объема на 160 либо 190 сил. В Европе же появится автомобиль с 2,3-литровым дизелем, выдающим все те же 160 и 190 «лошадок».
Покупатель сможет выбрать комплектации с шестискоростной «мешалкой» либо автоматом-семиступкой, а также задним либо полным приводом. В любом случае машина сможет неплохо разгоняться и довольно быстро перемещаться как в городе, так и по трассе, потребляя довольно небольшое количество топлива.
Комплектации и цены
Точных данных о цене новинки пока нет, равно как и о том, какие комплектации будут предложены покупателям в Европе и Америке.
Старт продаж в России
О дате выхода в России французского пикапа речь пока не идет, поскольку даже «базовый» Nissan Navara NP300 отечественным автомобилистам не предлагается. В Европе новинка должна появиться в начале следующего, 2021 года.