История Рено Символ
Прообразом седана Renault Symbol, увидевшего свет в 1999 году, была модель Clio второго поколения (1997-2005). Как и Логан, Символ создавался с прицелом на продажу в развивающихся странах. Ввиду специфичности различных рынков сбыта, модель имеет множество названий. В России, Турции, Болгарии и Румынии автомобиль известен как Renault Symbol, польская версия именуется Thalia, латиноамериканский вариант — Clio Sedan, мексиканский — Nissan Platina. За десятилетнюю историю Рено Символ, российские автолюбители приобрели порядка 50 000 экземпляров модели, при мировом объеме выпуска более 700 000 штук.
В 2006 был проведен второй рестайлинг Рено Символ. Немного изменился внешний вид автомобиля, форма светотехники и очертания багажника. Внутри салона обновление коснулось панели приборов, обшивки, расширились возможности оснащения машины дополнительной комплектацией. При этом ходовая часть почти полностью перешла из дорестайлинговой версии.
В 2008-м в тираж пошел новый Символ. Разработчики уделили много внимания наружному дизайну, изменения ходовой части носят эволюционный характер. Внешность автомобиля облагородилась вытянутыми, угловато-каплевидными фарами и новой радиаторной решеткой. В целом, экстерьер Renault Symbol стал выглядеть солиднее и гармоничнее по сравнению с предшественником. Кузов вырос в длину на целых 9 сантиметров при сохранении прежних размеров колесной базы (2470 мм).
Информация о Рено Символ:
Новости:
- 2013-02-28: Третий Рено Символ не попадет на российский рынок
- 2012-11-12: Новые бензиновые TCe и дизельные DCI двигатели Рено
- 2012-11-04: Представлен Рено Символ 2013
Фото:
- Фото нового Рено Символ 2013 (18)
- Фото внешности и детали салона Renault Symbol 2006 (11)
- Фото экстерьера и салона Рено Символ 2009 (45)
Видео:
работаете ли вы по взаимозачету?
[Ответить]