Renault Alpine A110 Berlinette
Уже в эту пятницу, двадцать 25 мая 2012, может состояться премьера ожидаемого концепта, ассоциирующегося у поклонников французского автопрома с возрождением бренда Alpine.
По сведениям некоторых французским СМИ, в качестве основы в прототипе использована платформа хэтчбека Renault Megane Trophy при участии шестицилиндрового двигателя мощностью четыреста лошадиных сил. Как сообщает издание Motor Sport, в экстерьере концепт-кара соблюдена стилистика, прослеживающаяся в прототипе Renault DeZir (показан в 2010 году). По информации автосайта Autoblog.nl, презентация новинки должна состояться на Гран-при Монако.
Окончательно не ясно, будет ли концепт, посвященный Renault пятидесятилетнему юбилею легендарного купе Alpine Renault A110, запущен в серийное производство. Существуют два варианта того, как могут развиваться события: либо прототип окажется в своем роде уникальным споркаром, выпуск которого возможен только мелкой серией, либо его ждет более успешная судьба и серьезный тираж. В последнем случае можно ожидать выхода с конвейера пятнадцати тысяч единиц юбилейного авто.
Renault DeZir
В Сети появилась фотография, которая якобы изображает означенный автомобиль. Спорткар, который на ней запечатлен, действительно имеет много общих черт с концептом Renault DeZir; именно этот факт дает основания некоторым экспертам для утверждений, что это, вероятнее всего, подделка.
Alpine была основана Жаном Ределе в 1955 году и занималась производством раллийных авто с двигателями Renault. Изначально компания имела независимый статус. Контрольный пакет активов Alpine был выкуплен автогигантом в 1970 году. До 1977 года подразделение и завод в Дьеппе являлись спортивным сердцем марки. Когда же Ределе ушел на пенсию, каждый новый проект становился все более неудачным, в связи с чем в 1995 году было принято решение о прекращении функционирования подразделения. Перед финансовым кризисом была предпринята неудачная попытка возродить Alpine.