Видеообзор седана Renault Fluence с побережья солнечной Франции. Внешний вид автомобиля, радиаторная решетка и светотехника, салон глазами водителя и переднего пассажира. Дизайн приборной панели, форма руля, вентиляционные отверстия и рычаг КПП, навигационная система. Пространство на заднем ряду, возможность его трансформации и багажник машины. Рено Флюенс в движении, разгонная динамика и вход в повороты на высоких скоростях при езде по извилистым горным дорогам.
Renault Fluence внутри, снаружи и в движении
Видеообзор седана Renault Fluence с побережья солнечной Франции. Внешний вид автомобиля, радиаторная решетка и светотехника, салон глазами водителя и переднего пассажира. Дизайн приборной панели, форма руля, вентиляционные отверстия и рычаг КПП, навигационная система. Пространство на заднем ряду, возможность его трансформации и багажник машины. Рено Флюенс в движении, разгонная динамика и вход в повороты на высоких скоростях при езде по извилистым горным дорогам.
Привет всем кто приобрел Рено Флюенс. На первых заморозках споткнулся.Чтобы вкл. передачу при -15 нужно прогреть 30-40мин ну а на ходу или механизм или коробка передач замерзает и полная задница когда останавливаешся на перекрестке и не можеш включить передачу.И выхлобная труба начинает задевать о кузов на малых оборотах это ваще!тачка не адаптирована до-30 она только для южных регионов.
[Ответить]