Состояние отечественных дорог таково, что «получить камнем» в лобовое стекло во время езды может каждый автомобилист. А если еще учитывать действия вандалов, то становится понятным, почему с водители с одобрением встретили недавнее появление такой востребованной услуги, как восстановление первозданного состояния стекол с удалением всех последствий сколов и трещин.
Особенности процесса заделки трещин следующие:
• Для выполнения работ используются инновационные полимеры, обладающие сверхвысоким коэффициентом сцепления со стеклом — по прочности соединение ничем не отличается от цельного стекла.
• Ученые подобрали такой состав полимеров, что их коэффициент преломления световых лучей полностью идентичен стеклу. Заделанная трещина или скол остаются незаметными под любыми углами зрения.
• Специальные модифицированные добавки на порядок повышают устойчивость полимеров к жестким ультрафиолетовым лучам. Соединение не выгорает на солнце и не изменяет свой цвет.
Вовремя заделанная трещина фактически полностью восстанавливает первоначальные физические характеристики лобового стекла, езда за рулем становиться безопасной. Как только на стекле появился скол или трещина, следует заклеить их скотчем для предотвращения попадания пыли и немедленно посетить автомастерскую.
Помимо стекол, от постоянного контакта с пылью, насекомыми и мелкими камнями часто страдает передняя светотехника. Освежить ее внешний вид может полировка фар, снимающая верхний слой пластика и существенно повышающая светопрозрачность оптики. Однако еще более действенной мерой способно стать покрытие светотехники бронепленкой.
А обработка водоотталкивающим составом Aquapel — самый практичный метод повышения видимости в условиях непогоды. Дождь почти мгновенно скатывается с поверхности, на которую нанесен «антидождь». Кроме того, отпадает нужда в постоянной работе дворников.