Сочетание грациозной внешности и лидерства в области двигателестроения позволяют Peugeot долгое время находится на вершине «автомобильного Олимпа». Украина не является исключением: в стране популярны экономичные компакты Пежо, велик спрос на коммерческие фургоны, не обойдены вниманием кроссоверы марки.
Младший представитель модельного ряда Peugeot — малыш 107 с мотором 1.0 л на 68 л.с. Микролитражка лидирует по показателю расхода горючего на 100 км — его понадобится всего 4,5 л (смешанный цикл). Конечно, с литровым движком под капотом, пулей стартовать со светофора не получится. Хотя при желании, автомобиль способен разогнаться до 160 км/ч.
Эффектные изгибы кузова городского хэтчбека Peugeot 208 с первого взгляда покоряют сердца автолюбительниц. Не последним аргументом в его пользу является повышенная безопасность (полновесные 5 баллов по EuroNCAP), наличие креплений для детских кресел и дизельного мотора в одной из комплектаций.
Еще совсем недавно в бюджетном сегменте нормально воспринимались угловатые формы светотехники и рубленые линии кузова. Но с выходом Пежо 301 многие водители стали отрицательно относиться к примитивному дизайну в эконом-классе. Масштабная работа над внешностью 301 стала причиной серьёзного спроса на модель с самого начала продаж. Багажник авто вмещает более 500 литров, а наиболее мощный бензомотор 1.6 разгоняет машину «до сотни» за 9,4 секунды.
Повсеместная мода последнего времени на переднеприводные мини-кроссоверы побудила французских конструкторов к созданию собственной модели. Peugeot 2008 легок (1045-1180 кг), компактен (4160 мм) и оснащен широким спектром энергоэффективных двигателей от 1.2 до 1.6 литров. Интерьер салона выделается наличием панорамного окна, лакированных вставок и сенсорного экрана.