К Рено Сандеро, популярнейшей модели на рынке России, конструкторы компании решили примерить спортивные наряды хот-хетча. Модификация с литерами RS на капоте может стать одной из самых доступных по цене машин в сегменте городских спорткаров. Пока что еще мало что известно о новом Sandero. Однако есть информация, что спортивный вариант будет оснащен двигателями, отличными от линейки агрегатов, устанавливаемых на обычную версию сейчас.
На данный момент на хэтчбеки Sandero устанавливаются бензиновые установки с объемом 0,9–1,6 л и дизели на 1,5 л. Спортивная версия появится в автосалонах дилеров только тех стран, в которых этот автомобиль украшает эмблема Renault — в России, ЮАР и на южноамериканском континенте. Производить «заряженные» хэтчбеки для стран Евросоюза под именем Dacia в ближайших планах французского автогиганта не предусмотрено.
Sandero 2014 получился довольно легким, поэтому ему не потребуется двигатель высокой мощности. Чтобы спорткар соответствовал своему амплуа, очевидно, под капотом спрячутся 150-170 л.с. Автомобиль с задним приводом укомплектуют механической коробкой передач. «Горячая» версия получит новую перенастраиваемую рулевую колонку и подвеску, систему тормозов и несколько видоизмененный дизайн. Пока еще не известна дата выхода в свет Рено Сандеро RS. На стандартную версию бюджетного хетчбека, появившегося в первых числах сентября на рынке России, цена стартует с отметки 380 тыс. р.