За 28 лет присутствия на рынке минивэн-долгожитель Рено Эспас был реализован в количестве 1,2 миллиона экземпляров. Дизайн нынешнего, уже четвертого по счету поколения автомобиля не менялся на протяжении почти целого десятилетия — с 2003 года. Видимо, столкнувшись со спадом продаж из-за не слишком современной внешности, французы решили подкорректировать экстерьер модели.
Поскольку представители Renault уже высказывали намерение выпустить пятое поколение Espace через три года, рестайлинг вышел чисто символическим. Профиль автомобиля не изменился, как и форма передних фар, а вот рассеченную надвое радиаторную решетку, на которую раньше «наплывал» шильдик Рено, заменила расширяющаяся к центру решетка с увеличившимся в размерах логотипом. Также «Космос» снабдили новым передним бампером. Премьера Renault Espace состоится в начале осени на парижском автосалоне.