
Бюджетном кроссоверу Renault Duster за короткое время удалось стать эталоном в своем классе. Вместительность, проходимость, современная линейка моторов и предельно низкая планка начальной цены — вот слагаемые успеха француза, благодаря которым его продажи со старта начали ставить рекорды. Однако даже со временем мало кому из конкурентов удалось по уровню популярности встать на одном уровне с Дастером. Между тем, недавно модель обзавелась облагороженной внешностью и более продвинутой технической начинкой в результате обновления.

Достаточно неказистую внешность Renault Duster первого поколения автолюбители пытаются различными способами «облагородить» наборами для тюнинга и разнообразными аксессуарами. В первую очередь, многие владельцы монтируют на авто защиту бампера, дверные пороги, усиливают штатную шумоизоляцию. Доработки в салоне часто включают в себя установку подсветки кнопок обогрева сидений и прикуривателя, замену стандартных панелей на хромированные, наклейку противоскользящих резинок на педали.
Хотя внедорожный потенциал модели не слишком велик (даже в модификации 4х4), некоторые водители приспосабливают Duster для беспроблемного передвижения вне асфальтового покрытия. Этому способствует установка колес большого диаметра, наличие серьезной защиты у днища, специализированные экспедиционные багажники для груза на крыше и крепеж для полноценной запаски на задней двери. В некоторых случаях для многодневных походов актуальна установка дополнительного бензобака.


