На только что открывшемся автосалоне в Париже руководитель Renault Карлос Гон поделился концепцией дальнейшего развития компании. По словам топ-менеджера, отныне автопроизводитель будет ставить перед собой реальные цели, а не замахиваться на недостижимые вершины. В этом свете особенно актуальной выглядит продемонстрированная в столице Франции модель Эспас 2015, которая являет собой нечто среднее между кроссовером и минивэном.
Стоит напомнить, что в прошлом году Renault показывала концепт Initiale Paris, впоследствии послуживший основой для создания Espace 5. Новинка отличается от прототипа по целому ряду параметров. В частности, у серийного экземпляра более скромные габариты и вес (этот показатель уменьшился на 250 кг). Добиться снижения массы удалось вполне привычным способом — применив композитные материалы и алюминий.
Инженеры особенно отметили применение в конструкции нового Эспаса модульной (изменяемой) платформы CMF, которая станет основой сразу для нескольких моделей. К числу других «фишек» можно отнести интегрированную в автомобиль мультимедийную систему. Ее отличие от аналогов в том, что посредством устройства можно управлять большинством функций, в том числе и механизмом слежения за функционированием колес 4Control. В целом, из пятого Рено Эспаса получилась вполне комфортабельная и проходимая яхта на колесах для воплощения в жизнь масштабных семейных путешествий.
Движущей силой у Renault Espace 2015 может быть любой из трех двигателей. Самым мощным из них является бензиновый мотор, способный выдавать порядка 200 л.с. Два другие агрегата – это дизельные установки, показатели которых равняются 130 л.с. и 160 л.с. Пару с моторами составит современный «робот» ESC с семью ступенями. Первые автомобили появятся на дорогах Европы, и уже на основе сложившегося спроса руководство Renault будет рассматривать возможность продаж Espace на других рынках.