Фото концепта Renault Alpine A110-50 — спортивного автомобиля с экстерьером суперкара. Индекс A110-50 свидетельствует о том, что создатели модели вдохновлялись Alpine A110 Berlinette, отмечающей в этом году 50-летний юбилей с момента выпуска.
Впечатляющая внешность концепта берет свои истоки у Renault DeZir: во многом схожи контуры передней части, рельеф по бокам и массивная корма. Но в целом дизайн у новинки, более выверенный, отточенный и четкий. Узкие, утопленные в хищных глазницах фары Renault Alpine A110-50 подчеркивают идеальную форму авто, на крыше установлен воздухозаборник, сзади нашлось место для массивного спойлера.
Экстерьер Renault Alpine A110-50
На фотографиях помимо внешности изображен интерьер автомобиля, усиленный металлическим каркасом с приспособленным для гонок рулем. Двери концепта открываются под углом 45 градусов, для доступа к двигателю задняя часть корпуса поднимается на гидравлических упорах.
В качестве силового агрегата на спортивном купе Alpine A110-50 использована 3,5-литровая V-образная бензиновая шестерка от трековой версии Renault Megane, развивающая максимальные 400 л.с. мощности при 7200 об/мин и пиковые 422 Нм крутящего момента при 6200 об/мин. Лавину мощности и момента к задним колесам передает секвентальная шестиступенчатая коробка переключения передач.
Технические особенности модели
Безопасность столь быстрому автомобилю призваны обеспечивать мощные тормозные механизмы – 6-поршневые суппорты и 356-миллиметровые диски спереди, и 4-поршневые суппорты и 330-миллиметровые диски сзади. В базовом варианте оснащения купе Alpine A110-50 имеет литые диски диаметром 21 дюйм с креплением одним болтом, обутые в низкопрофильные спортивные шины Michelin. Супер-кар также оснащен пневматическими домкратами, позволяющими максимально быстро менять колеса.
На изображениях видны этапы создания автомобиля — дизайнерские наброски и создание крупной копии из дерева. При нажатии на картинку откроется ее увеличенная версия.












































