Изображения Renault Fluence Z.E., укомплектованного электрическим двигателем и комплектом перезаряжаемых аккумуляторов в багажнике. На элетротяге модель способна проехать до 160 км, зарядка батарей с помощью специального адаптера займет всего полчаса. Производство автомобиля должно начаться с 2011 года. Фото увеличиваются при нажатии.
Класс, слава Богу, что уже начинают думать о электрокарах, что стоит оставить на ночь его для зарядки и ездить на работу, приятно осознавая, что твой автомобиль не выделяет никаких газов, прост в использовании и я думаю в сервисе! Я тоже хочу себе электокар! А ещё наверняка почти безвучен)
[Ответить]
Поддерживаю мнение Евгения. Надеюсь он будет безвучен,да и цена у него значительно меньше.Что и стоило ожидать от электрокара.Характеристики приятно удивили.Да и ограничитель скорости тоже прямо под город! Вот только интересно….а как же бездорожье? Проедет?
[Ответить]
Андрей Reply:
Февраль 15th, 2011 at 15:18
По бездорожью думаю будет нормально, там все же таки 95 конячок, а этого вполне доствточно. Конечно под словом бездорожье я имею ввиду: неглубокий песок, грунтовка, грязь — тоже неглубокая, ну впрочем и все. Я знаю — обычный Флюенс очень хорош, то этот думаю будет бомба . Правда цена пугает — 300100 грн. в базовой комплектации.
[Ответить]
Авто выглядит привлекательно. Цена неизвестна и как будет в эксплуатации зимой ?
[Ответить]
Такие автомобили очень нужны…
Почти все хорошо, но неясно зачем аккумуляторами заполнять багажник, чем занято подкапотное пространство, где у него электромотор? Ведь уже давно существуют эл. двигатели для колес (моторколеса, например, уже анонсирован Mersedes Benz SLS AMG E-Cell), отсюда: и тебе легкая организация полного привода; и простые системы курсовой устойчивости, противобуксовочные и антиблокировочные системы (а ля ABS, ESP, PBS, EST и т.п.); рекуперация энергии при торможении и на спусках; простое управление, что очень упростит езду неопытным водителям.
[Ответить]
Все же таки хочу сказать, что интерьер французы передалали уже 2 раза и в позитивную сторону))) Это плюс. Правда, до официального выпуска, я думаю, еще улучшатся технические характеристики=)
[Ответить]