Модернизированный Renault Megane 2016 станет доступным для россиян в ближайшие месяцы. Обновленный француз 4-го поколения уже готов к полноценному промышленному производству. Имея в своей обойме преимуществ ходовую часть, приспособленную к российским дорогам, неприхотливый двигатель и качественный салон, автомобиль заслуживает тщательного анализа характеристик и особенностей.
Экстерьер передней части Мегана 2016 обновили, за счёт новой решетки вентиляции радиатора, на которой расположился логотип компании, выполненный в стилистике ромба. Из-за объёмной решётки, конструкторам пришлось изменить бампер на более «прижимистый». Капот авто украшает пара «ребер жесткости» по бокам, а фары в форме слезы горизонтально скользят дальше на крыло. Вместо привычных флуоресцентных ламп ходовых огней, теперь светодиодные ленты как спереди, так и на корме автомобиля. Профильная и задняя части модели пересмотру не подвергались. Багажный отсек имеет объём при сложенном заднем диване эквивалентен одной тысяче литров (в обычных условиях — 368 л). Кроме явных изменений во внешности, общую картину несказанно дополняют колёса с дисками из литой стали, шестнадцатого размера.
Интерьер новизной не блещет, решение не подвергать салон кардинальным переделкам, обещает положительно сказаться на себестоимости машины. Сиденья Мегана весьма удобны и комфортны, обводка линий на материале — тонкая и экстравагантная. На приборной панели повторена удачная компоновка электронного компьютера и дополнительных управляющих элементов, куда входят кондиционер и аудиосистема. Разработчики улучшили шумоизоляционные свойства интерьера, применив новые материалы для полов и потолка.
Шасси и конструкцию каркаса французские инженеры также оставили без внимания. Renault Megane оборудовали новой тормозной системой на основе алюминиевых колодок с присутствием карбонового верхнего слоя. Кроме этого, доработали подвеску, пружины укоротили и установили высокопрочные стойки, переносящие на себя основную массу авто. Вес машины немного увеличился после установки под капот новой силовой установки (до 1295 кг). Базовым для Рено Мегана 2016 останется 114-сильный атмосферник 1.6 (12 секунд «до сотни», 9 л в смешанном цикле).