Название компании: Автоцентр Сокол
Местонахождение: Саратов, 6-й Соколовогорский проспект 7
Телефоны: (8452) 79-17-03, 79-17-04
Индекс:
Официальный сайт: http://www.renault-sokol.ru/
Электронная почта:
Часы работы дилера: 9.00 — 18.00
Карта проезда:
Название компании: Элвис Рос-С
Местонахождение: Саратов, Московское шоссе 10А
Телефоны:
1) Автосалон: (8452) 38-38-28, 38-22-11;
2) Автосервис: (8452) 38-33-00
Индекс:
Официальный сайт: http://www.renaultsaratov.ru/
Электронная почта:
Часы работы дилера:
1) Автосалон: ПН-ПТ: 9:00-18:00, СБ: 9:00-16:00, ВС: 10:00-14:00;
2) Автосервис: ПН-ПТ: 9:00-18:00, СБ: 9:00-15:00, ВС: выходной
Карта проезда:
записался 25.04.12 на 14.15 в «Автоцентр Сокол» г.Саратов на шиномонтаж, установку подкрылков и брызговиков. Предварительная продолжительность работ 2 ч. 40 м. Прождал 3 ч.40м. На мой вопрос «Где машина?» мне ответили :» Мастера заняты приезжайте завтра». Так зачем брали заказ? — ответа не последовало, менеджер просто выгнал машину и молча удалился. Ощущение что я оказался не фирменном сервисе, а в совковой автомастерской, где было насрать на клиентов и где клиент всегда виноват в том что обратился за помощью .
[Ответить]
Сделала предварительный заказ на машину в автоцентре «Сокол». Меня оповестили,что машину нужно будет ждать 4 месяца. Спустя три месяца связалась с менеджером и узнала, что 4 месяца ожидания это минимум. Что ждать машину можно и год и два и т.д. Машины они под клиентов не заказывают. Не понятно зачем тогда уточняют цвет и комплектацию. Послали бы сразу куда по дальше да и дело с концом.Я вот не пойму у них слишком большие з/платы, что они совершенно спокойно посылают клиентов куда по дальше ( в другие солоны) или им платят слезы и они вынужденны применять смекалку как из клиента вытянуть премию за поставку машины в оговоренные сроки
[Ответить]