Пытаясь достичь минимального порога стоимости Рено Логан, французы в свое время отказались от оснащения автомобиля АКПП, которая создавала заметную прибавку к цене. Новый бюджетник Сандеро также начал выпускаться только с «механикой». Но стремление расширить армию поклонников недорогих моделей марки, похоже, победило.
Не так давно Renault удовлетворило многочисленные жалобы на невысокую мощность моторов Logan, выпустив 102-сильный 16-клапанный двигатель. По предварительной информации уже до конца 2010 в автосалонах появятся комплектации Логана и Сандеро с автоматической коробкой. Таким образом, совсем скоро можно будет приобрести автомобиль с АКПП ценой в пределах 400 000 руб. Оснащение «автоматом» должно увеличить стоимость автомобиля на 30-40 000 рублей. В настоящее время специалисты Автофрамоса начали тестирование экспериментальных экземпляров с АКПП для внедрения технологии в массовое производство.
…Наконец-то!!! Давно купил-бы «Логан» Если-бы на него ставили АКПП. С нетерпением буду ждать!!!
[Ответить]
А как оно будет ездится с такой коробкой? Не будет ли такая коробка тупить и тормозить при переключениях? Ведь автоматические коробки разные бывают.
[Ответить]
Опять в российских реалиях будет так, что взять автомат будет возможно только в самых дорогих комплектациях. Вот если бы его можно было присовокупить к самой недорогой, тогда да.
[Ответить]
А сколько ступеньчатая АКПП, интересно, будет? Если четырех, то с такой не интересно ездить…
[Ответить]
Четырёхступенчетая, в Мурманском салоне уже есть Sandero АКПП, ок. 450 килорублей, с мая пойдут Логаны с АКПП, если манагер не соврал…
[Ответить]
сегодня заезжал в автосалон Рено, прокатился на пробной поездке на Сандеро с АКПП, скажу вам впечатляет , жена сидела сзади, говорит можно чай пить на ходу и не прольется, плавно едет машина, да и мне понравилась, стоимость 505000 это то, что мне не понравилось, а за такие деньги что можно купить лучше с АКПП и кондером ???
[Ответить]